Орден Ленина. История России глазами очевидца

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2019/08/04/1701
СБОРНИК "ПОЛИТСАТИРА"


«ОРДЕН ЛЕНИНА»  (Сокращённый вариант. Полный будет опубликован в ближайшее время))

     Я с женой живу постоянно в Москве последних двенадцать лет, а до того я сорок семь трудовых лет отдал Волгограду. Мне от рождения уже три года за семьдесят. Из семидесяти лет, последние тридцать пять лет я отдал адвокатуре, из них десять лет в Столице. Я пришёл в адвокатуру в 1982 году уже имея три Правительственные награды: одну военную и две трудовые. Я, работая электромонтёром и участвуя летом в качестве «сельского механизатора» в хлебоуборочных работах от производства, закончил заочно Саратовский юридический институт по специальности «правоведение». Я строитель Коммунизма! Заявляю это без всякого пафоса и хвастовства. А чем хвалиться-то? Вокруг капитализм, да ещё в таких диких формах. Но ведь живём-то сейчас в основном ещё за счёт того, что я и мне подобные «настроили» мечтая о Коммунизме! Это два года назад публично признал наш Премьер. Поэтому я знаю цену такой великой награде, как «Орден Ленина» и скажу своё мнение о ней.
    Я родился на  берегу Дона, в станице  Нижне-Курмоярской, Цимлянского района Ростовской области через полтора года после Великой Победы, под рождество 1947 года. Мать с 1942 года была учителем начальных классов, отец – инвалид Вов -рабочий Цимлянской  Коврово-ткацкой фабрики. Станицу нашу в 1950 году затопили донской водой, перегородив Дон плотиной Цимлянской ГЭС. Мы жили сначала в хуторе, а потом в Цимлянске, на берегу Цимлянского моря. Меня крестила бабушка тайком от родителей в возрасте шести лет в другой станице, где не знали нашу фамилию. Священник, при крещении, почему-то проникся ко мне особым чувством, может быть потому, что я оказался с ним тёзкой. Он тоже был Леонид и глядя мне в глаза сказал: «Тяжкая доля тебе, тёзка, досталась! Всю жизнь будешь чужие духовные нити распутывать!». Его взгляд и слова запали мне в душу,  и я долго мучился, пытаясь разгадать смысл его слов. А у родителей я спросить не мог, так как дал слово бабушке сохранить моё крещение в тайне. Понял я смысл этих слов уже в зрелом возрасте. Действительно, мне с самого начала трудовой деятельности пришлось заниматься «воспитанием» тех, кто рядом со мной находился. Трудовой стаж мой начался с пятнадцати лет, так как отец мой утонул в родной донской воде Цимлянского моря, едва я закончил восемь классов, а на руках у матери осталась годовалая моя сестрёнка и бабушка без пенсии, так как бросила работать в колхозе в 54 года из-за меня – не с кем было меня оставить. Я, шестнадцати – семнадцати лет, работая на Волгоградском тракторном  заводе им. Ф.Э. Дзержинского электромонтёром, жил в общежитии с условно освобождёнными уголовниками. Умники от КПСС решили в каждую комнату к «зэка» поселить по коммунисту для надзора и воспитания. На нашу комнату не хватило коммуниста и поселили меня шестнадцатилетнего комсомольца. «Зэка» отнеслись к этому с юмором и  дали мне кличку «Коммунист». В семнадцать лет в 1967 году я вступил кандидатом в члены КПСС, так как был Начальником штаба Комсомольского Прожектора завода.  «Зэка» узнали, что я ещё играю в спектаклях Народного Драматического театра Тракторного завода и побывали на моих выступлениях,  и стали звать меня «Народным артистом», несмотря на мои возражения и разъяснения, что я артист народного театра, а не Народный артист. Я  организовал соревнование за лучший быт в комнатах  с выдачей переходящих призов в виде радиолы, проигрывателя. На заводе у меня были ячейки «прожектористов» в каждом цеху и в каждой службе. У меня были неограниченные полномочия, предоставленные Завкомом Комсомола и парткомом завода. Лично я обнаружил промах снабженцев и специалистов электроцеха, использовавших для обмотки электромоторов импортную проволоку не по назначению, что грозило заводу большим простоем. Меня чуть не наградили чем-то серьёзным, но два члена парткома- руководители цехов, проголосовали против, так как я их критиковал за упущения в работе, но наградили Почётной грамотой Обкома Комсомола, за подписью того, кого я, спустя двадцать лет, буду свергать с должности Первого Секретаря Волгоградского обкома КПСС за антинародную политику, вызвавшую протесты и волнения на экологической почве.
    Демобилизовавшись из армии с первой моей Правительственной наградой, я  возглавлял партийные организации и работая на Волгоградском Сталепроволочно-канатном заводе в Красноармейском районе  Волгограда, я был награждён ещё двумя Правительственными наградами от Министерства Чёрной Металлургии. Последняя награда была за организацию социалистического соревнования по ленинским принципам: открытость, гласность, сравнимость передового опыта, возможность повторения результата . Я организовал в своём Электроремонтном цеху, включавшем почти все вспомогательные службы завода, подведение итогов по баллам, в которых учитывались не только производственные успехи, но и участие в общественной жизни и даже личная жизнь (как например, воспитание детей, если у них хорошая успеваемость). Мною завод и район хвалились на городских и областных форумах, но вдруг я узнаю от редактора нашей заводской  многотиражки «Сталеканатчик», членом редколлегии которой я являлся, что у нас на заводе в  основных производственных цехах, «соревнование» как было, так и осталось в руках начальников цехов, которые   выдавали премию по старому, кто ближе к сердцу, плодя «дутых маяков» и даже «Ордена Ленина» им вручают. Ведь я с тем же боролся на Тракторном заводе. Я возмутился! А был я в это время уже не электриком, а заместителем начальника Отдела кадров двенадцатитысячного завода. Меня ведь умышленно пригласили на перспективную должность с рабочей на  «итээровскую», чтобы я перешёл душой в номенклатуру и понял свою зависимость от них. Я  писал критические, сатирические стихи почти в каждой газете, не жалуя и начальников. На меня этот перевод не подействовал и я объявил войну, в результате которой, по уходу на пенсию моего начальника, меня оставили в замах, а  мне дали начальника отдела кадров из райкомовских пенсионеров, без юридического образования и сказали, что я его буду учить трудовому праву! Я, отработавший на заводе одиннадцать лет, и считавший его, по нашим «совковым» меркам,  своим родным… ушёл в адвокаты. Меня не очень прельщала работа адвоката, но я тогда ещё очень уважал В.И. Ленина, а я знал, что он тоже был адвокатом и, якобы,  успешно защищал страждущих. Это меня подвигло, потому что я был в душе «мальчишем Кибальчишем», как меня впоследствии и назовёт один «мальчиш-Плохиш». Мне уже адвокатом пришлось защищать одного беднягу азербайджанца и вести его дела в городе Кировабад (сейчас Гянджа), в Баку и в Москве. Тогда я понял, что в республиках вообще социализм был только на плакатах, а в жизни был  феодализм и он, ползучим образом,  проникал в наш российский быт, через нашу партийно-хозяйственную элиту – номенклатуру. У каждого руководителя задача одна: кушать, не забывать кормить вышестоящего и обязательно лизать его ниже копчика, не стесняясь окружающих, подавая им пример.
      В 1975 году меня в порядке поощрения за успехи в работе и в общественных делах (глубокий специалист в электроавтоматике ещё с тракторного завода, секретарь передовой на заводе партийной организации цеха, член редколлегии заводской многотиражной газеты, рабочий корреспондент этой газеты, рабочий корреспондент областных газет «Волгоградская правда» и «Молодой Ленинец», народный заседатель районного народного суда, сельский механизатор, возглавлявший бригады помощников на уборке зерновых летом, возглавлявший нелегальную бригаду ночных грузчиков на ж/д вагонах, о чём знал даже директор завода),  послали в туристическую поездку по льготной путёвке в Индию. Естественно,  я взял с собой много нагрудных значков и на многих был изображён В.И. Ленин. При общении с индусами и иранцами в поездке, значки с изображением Ленина расхватывали сразу. Одна пожилая худая женщина в чёрном сари подошла ко мне и протянула руку, что-то жалобно бормоча. Я достал из сумки большую конфету «Гулливер» и протянул ей. Она возразила и не взяла конфету,  указывая пальцем себе на грудь. Я догадался, достал из кармана значки, разложил на ладони и протянул ей. Она схватила значок с изображением Ленина, буркнула «сэнкью», поцеловала значок и заплакав пошла. Я был до слёз тронут этим случаем и многим о нём рассказывал. Однажды в Дели, мы подъехали к посольству Советского Союза и увидели красный флаг. Бросившись на одну сторону, мы чуть не опрокинули автобус! Вот такие мы были «совки»! Сожалею я об этом? Нет! Нет! И нет!
   К этому времени, а именно в 1986 году у населения нашего района и соседнего, Кировского, лопнуло терпение, потому что нечем стало дышать от нефтехимических и биологических предприятий. Люди, спасаясь, спасая детей, бросали квартиры и убегали подальше, в надежде, что будет здоровье, заработают новые квартиры. Сначала экологическое возмущение было стихийным.
 Одним из руководителей этого движения был я, как адвокат, коммунист и даже Член Райкома КПСС. Я юридически оформил это движение как клуб «Экология» Красноармейского района и все массовые мероприятия мы проводили с официального разрешения. С нашего, самого южного района мы постепенно дошли до центра города и вынудили с нами считаться и отвечать на наши животрепещущие вопросы. Когда оказалось, что вразумительно нам ответить не могут на вопрос: Почему  в городе и окрестностях открываются новые опасные нефтехимические и биологические предприятия, когда обстановка и без того угрожающая (?), тогда мы потребовали ликвидации руководящих органов области, как антинародных, угрожающих здоровью и потомству населения. Накал страстей был настолько опасным, что Обком КПСС  и Исполком вынуждены были подчиниться, а я стал членом Временного Правительства области до выборов Совета Народных Депутатов. Удержать народ от бесчинства было не просто, тем более, что подстрекателей хватало, а о нас говорили, что нам «зелёным» ЦРУ  «зелёными» платит.
Настолько было опасно у нас с экологической ситуацией, что население могло поверить только нам, экологам!  Я  тоже из-за этого включился  в движение, потому что два моих сына, родившиеся здоровыми от здоровых родителей, стали приобретать букеты диагнозов. И мы и дети просыпались утром с запёкшейся в носу кровью, а обстановку усугубляли  наши областные руководители от КПСС и даже была угроза уничтожения самого города строительством канала Волго-Дон-2, который мы не дали докопать лишь пять километров.
    В Депутаты РСФСР я не прошёл, потому что моего конкурента, бывшего первого Секретаря ОК КПСС доставляли на предвыборные встречи на вертолёте в районы области, а я ездил на красном «Запорожце» и смог посетить только три района, которые и проголосовали за меня, а за конкурента 17 районов,  население которых не знало о наших опасных проблемах и как обычно приняла пропагандистскую «лапшу» на веру.
      Будучи депутатом Областного Совета Народных Депутатов, я работал в трёх Постоянных комиссиях: По защите прав граждан, гласности и связям с общественными организациями, По охране природы, По Возрождению Казачества. За свою активную работу я получил самую серьёзную награду-удар киллера кастетом в переносицу. Удар в переносицу кастетом должен был быть смертельным! Ангелы Хранители решили иначе, я остался жить и продолжил работать. Сотрудникам раздали для опознания киллера изображения не  с того  фоторобота, который сделал я. Наша правоохрана охраняла киллера. Об этом покушении писал в двух номерах журнала «Крокодил» № 12 и №13 за 1991 год спецкор Моралевич в фельетоне «Машина». Имелась в виду та «Машина»,  которая прикатывает к асфальту всех, кто пытается высунуться и сказать своё слово!
        Возможно киллера послали за мою активную работу в проверках по жалобам граждан на наши правоохранительные и судебные органы, где я кроме всех проверок и заключений по их работе, вёл ещё защиту  объединения Осиротевших родителей Волгоградской области около пятидесяти человек, у которых сыновья погибли в мирное время с заключением «самоубийство», вопреки доказательствам убийства. Мой главный  оппонент был старший следователь  по особоважным делам  областной прокуратуры , которого заставили провести расследование по закону  две мои встречи с Хасбулатовым Р.И.  после акции голодовки родителей на мраморной лестнице в первом подъезде Белого Дома с физическим прорывом на съезд Солдатских матерей, куда нас не пускали, как экстремистов. Потом этот «важняк» стал начальником Главного Следственного Управления Волгоградской области в звании генерала, и был им до недавнего времени! А вот недавно он оказался на нарах в Лефортово… за организацию бандитизма и терроризма! Знаменательно? Да! Однако мои Ангелы Хранители оказались сильнее его. Спасибо им, моим Ангелам и Господу Богу! Партэлита была так напугана бунтом населения, что «отдали на съедение» генерала Иванова К.Д. начальника УВД области. Было возбуждено уголовное дело по фактам сокрытия преступлений партийных руководителей, не указывая конкретных лиц и посадили генерала. А я поднял дело и обнародовал этих лиц, которые остались на своих местах. Возможно за это и послали ко мне киллера
              -или  за то, что я не дал докопать канал «Волго-Дон-2», который должен был уничтожить сам город Волгоград и реку Волгу? Главный строитель канала жил в моём доме. Он говорил мне: « Тёзка! Чего ты дёргаешься зря? Докопаю я эту канаву!», А я отвечал: «Мой отец защищал Сталинград и я не дам уничтожить Волгоград!»;
            - или за то, что при моём главном участии был закрыт Завод БВК (Белкововитаминных концентратов) от испарений которого заболевали бронхиальной астмой жители города, а в основном- дети;
         -или за то, что при моём главном участии проводились митинги и демонстрации против строительства производства «Базудина» - пестицида нервно-паралитического действия, которым мы (по мнению западных учёных) должны были за пять лет уничтожить свою природу;
        -или за то, что я проявил инициативу и смелость выступить с требованием от населения Волгограда и области к руководству ракетного полигона Капустин Яр   «О прекращении уничтожения ракет открытым способом по договору с США», так как в области гибли плантации овощей и отары овец. О людях говорить не приходится, так как это не бараны, их не посчитаешь;
        - или от Ростовской атомной станции (сейчас переименовали в Волгодонскую АЭС), против которой я возбуждал население на протяжении тринадцати лет с митингами и манифестациями в Волгодонске под расчехлённым пулемётом БТР и пожарных машин, т.к. она построена с грубейшими нарушениями ;
    -или за мою активную деятельность в казачестве, где я защищал самого атамана Всевеликого Войска Донского, Атамана Сочинского Округа Донских казаков и вытащил из под обвинения по трём статьям в шести судебных заседаниях? За активное участие в создании СКВРЗ Союза Казачьих Войск России и Зарубежья, когда моя казачья шашка четыре часа стояла в Спасской башне Кремля? Могла быть ещё награда, если бы ГКЧП состоялось! Моя семья была в списке на ЛИКВИДАЦИЮ под номером 1. Этот список готовили в Волгограде, в то время как я со своими депутатами не выпустили два состава с танками на Москву.
    Была ещё «награда»! И не одна. Мою жену уволили с очень перспективной работы из Торгового дома «Сарепта» с должности зам. Генерального директора по экономике, когда она создала эффективную торговую сеть от зарубежья, до Казахстана и от Анапы до Ленинграда. Начальник Налоговой инспекции, узнав её, был в ужасе: «Вы знаете чья это жена?!»  И ей  вежливо сказали: «На данном этапе мы без вас обойдёмся…»  Не обошлись. Хоть я её восстановил, но она уволилась сама. А за ЭТИМИ УРОДАМИ гонялись и мены, и бандиты. Торговый дом сдох!
    Ещё  «награда» была в таком виде: Когда я сидел в кабинете Шахрая на Старой Площади в Москве и мы пили чай с тремя печеньями,  решая вопросы казачества, у меня горела дача в Волгограде, подожжённая пятью пацанами по заказу каких-то дядек.
   Была ещё «награда»: меня с мотоциклом «Ява 350-634» сбила машина на открытом перекрёстке нашего района , когда я был на главной дороге, и через пять минут на месте оказался следователь, сын того судьи, которого я не дал утвердить в должности из-за фактов неправомерных действий. Тогда мобильных телефонов не было. На вопрос , кто его вызвал, следователь не ответил. Следователь очень удивился, узнав, что я летел 19 метров по воздуху и мягко приземлился, сбив спиной стойку знака «Уступи дорогу». Не стойка меня спасла, а Ангелы Хранители, потому что я делал Святое Дело!
   Что произошло в моём сознании за эти годы ? И я уверен, что не только в моём! Сейчас разложу всё по полочкам, как очевидец и активный участник нашей истории! Очень горькой истории! О том, как я стал верующим коммунистом! И «цена» «Ордена Ленина» для меня не изменилась!
   Верующим коммунистом я был всегда! Я в партию вступал, потому что начитавшись с партийно-революционной пропагандой  книжек, а читал я с четырёхлетнего возраста, был уверен что идеи коммунистов вполне не противны Господу Богу и даже совпадают. В этом я уверен и сейчас! Но! Есть Великое, Страшное «НО!» Каким путём идти к этому Светлому Будущему? Не путём разрушения! Не плыть в народной крови в это будущее! А я, естественно, не мог знать о том, что творили большевики с нашими церквями, православными святынями и священниками! Не знал я,  как Ленин ненавидел всё русское и лично отдавал команды расстреливать! Однако патриотизм воспитывался правильно! Есть, проверенное временем  мнение: Какие песни пел ты в детстве, такие будешь петь всю жизнь! Это совершенно неоспоримо! Всё хорошее и плохое закладывается с детства. У нас в школах были обязательные уроки пения и пели мы под баян революционные и времён Великой Отечественной войны песни. В школьной программе были уроки  правильного поведения в обществе, разъяснялось: что такое хорошо и что такое плохо. Учитель был действительно педагогом, а не «училкой» как сейчас. Моя мать до сих пор передо мной извиняется, за то, что она меня не воспитывала. Она воспитывала чужих детей и ей присвоили звание «Заслуженный учитель школы РСФСР», а потом с ужасом узнали, что она не член КПСС. Руководители были уверены, что работать с таким качеством  мог только коммунист. Отец мой – инвалид Вов- бродяга охотник и потомственный рыбак. Он меня приобщил к природе. Я рос одновременно на реке и на море, а между ними была Цимлянская ГЭС. И тихие заводи леса и бешеная штормовая волна были мне близки по духу. Отцу – тоже… В море он и утонул, когда я закончил 8 классов, а сестрёнке моей исполнился годик. С тех пор и начался мой трудовой стаж, с 15 лет.
   Вступая В КПСС, я считал, что так и должно было быть, что я должен быть всегда впереди, как отец мой, вступивший в сталинградскую мясорубку добровольцем в 17 лет, прошедший всю войну разведчиком-диверсантом, трижды попадавший в плен, дважды бежавший сам, последний раз друзья штурмом освободили. После его смерти, уже при компьютерах я нашёл в сайте «Подвиг народа» приказ о награждении моего отца, за форсирование реки Нейсе в ночь с 8-го на 9-е апреля 1945 года и взятие двух языков. Чудо, что они их доставили живыми и сами выжили, но чудо ещё и в конце приказа, где указано, что отец  «призван в РККА из лагеря военнопленных»! Из лагеря военнопленных не к награде представляли, а отправляли «воевать» в штрафбат или в Гулаг. А его из лагеря военнопленных отправляют в ответственнейший рейд с группой разведки для взятия  языка перед последним рывком на Берлин! Да ещё и не вычеркнули из приказа о награждении медалью «За отвагу»! Это чудо объясняется тем, что он всю войну шнырял по тылам немцев с разведкой и диверсиями. Однажды он мне сказал, что ему тоже нравятся самолёты, потому что горят как спички, если зажечь по ветру! Да немецкие!- засмеялся он в мои испуганные глаза. В феврале 1943 года мы победили под Сталинградом, а в августе на отца пришла «похоронка» с указанием, что он похоронен в братской могиле №3 хутора Куйбышев, Куйбышевского района Ростовской области (под Донбассом).Слава Богу, «похоронка» оказалась ошибочной, а вот на его брата, моего дядю Николая Васильевича «похоронка» оказалась не ошибочной. Родители отца потом получили «Благодарственное письмо» за личной подписью Маршала К.К. Рокосовского за воспитание достойного сына. В 20 лет, через полгода после Победы отец вернулся домой из госпиталя. А через год родился я.
      Когда я проживал в общежитии к нам временно подселили деда казака – Ветерана Вов, Гражданской и Первой мировой, Героя Советского Союза, Кавалера Четырёх Георгиев за Первую мировую, награждённого именной шашкой за Гражданскую войну. Подселили его на пару месяцев до получения им квартиры в связи с вынужденным переездом из села. Рассказал я деду-казаку о работе «Комсомольского прожектора». Пожаловался, как тяжело выруливать между Парткомом, Завкомом и начальством! А он сказал:
-Это всё белыми нитками шито! Они чужими руками хотят  жар загребать! Они вам поручают то, за что сами зарплату получают! Они же не могут друг с другом кусаться, потому что им из одной кормушки питаться. И потом! Надо не забывать лизать вышестоящего! И не забывать, что рядом стоящий тоже лижет! А вдруг он лучше лизнёт? И подставляют вас! Потому что так, как пишется  в газетах и всяких постановлениях, никогда в натуре не решается! Это пишется для нас, а не для них!
Думаешь,  меня не таскали в НКВД? Ещё как! Особенно за то, что  я своих «Георгиев» ношу не стесняясь! Ведь Сталин с Берией весь народ опустил до «стукачества» и в этом соревновании выживали те, кто подлее!
   Гитлер мечтал  благо сделать для своего народа, за счёт чужих народов! Всю Европу вынудил идти на нас! А Сталин создавал могущество государства за счёт своего народа и при чём, превращая в рабов лучших, руками подонков. А считал ли он этот народ своим, если так безжалостно уничтожал лучших? Умные ему нужны были только в намордниках и на цепи, потому что он их сам боялся! Потому безжалостно уничтожил лучших из военного руководства! А с ними не было бы таких ошибок и потерь на войне! Зная, какое духовное влияние имеет вера православная на единение народа, он уничтожал священников! Он боялся, что объединятся против него! Понял ошибку, когда "фрицы" у ворот Москвы встали! Поклонился таки священникам, которым посчастливилось выжить. Он знал, что судьбу российской  науки, культуры, медицины, он отдал в руки безграмотных негодяев, которые топтали ногами цвет Российской империи. Индустриализацию страны он поднял, но какой жестокой ценой! Вот с тех пор и стали бояться показывать свой ум, силу, воспитанность, благородство! Высокие руководители матом поливают принародно, чтобы показать, что они тоже из народа!
       Республики живут за счёт России, а считают, что мы их держим в рабстве! И народы их действительно живут в рабстве, но у своих князей! У них были  и есть так же беи, беки, ханы, которые имеют своих рабов, свои личные дворцы, в дворцах гаремы, свои личные стада, свои личные поля! А называются, как у нас: секретарь парткома, райкома, горкома, республики. Я это всё сам прошёл и руками прощупал, но говорить об этом в открытую нельзя, потому что вся партийная элита это знает и потихоньку их копирует. Я ещё до войны был в ревизионной комиссии. И после войны выполнял поручения  Государственного Контрольно-Ревизионного   Управления. Всё это знаю не понаслышке, а говорить об этом не могу. То, что я привозил, клали в сейф, а с меня брали о неразглашении  расписку и всё …
   После таких разговоров много мне приходилось думать, но я помнил слова из  стиха  Прокофьева «…громить чиновников, а не чины, Не власть бранить, а тех, кто эту власть позорит!» И ещё меня много раз выручали слова из стихотворения фронтовички Ю.Друниной: «С кем едва ли пошёл бы в разведку, с тем не надо ходить никуда!»
    Когда мне пришлось вести судебные дела в Азербайджане, я понял, что дед-казак говорил правду. А фильм «Кавказская пленница» был с виду комедия, а на самом деле – несмелая попытка оголить, выставить на показ, трагедию . Я узнавал, что у наших высоких руководителей есть спецмагазины, есть свои личные подсобные хозяйства, есть свои стада из которых они сами кушают и кормят вышестоящих. Дети этих руководителей прямо с пелёнок уже знали, что они пахать и сеять не будут, у станка на заводе от звонка до звонка стоять не будут! Они ЭЛИТА – пастухи над  нашим стадом! Вот на этом и кончился наш КОММУНИЗМ!  Наши «старперы» руководители Партии и Правительства не знали о том, что в нашем Волгограде и в других таких же городах и в сельском хозяйстве назрело жуткое недовольство народа  своими непосредственными руководителями, но  мы ещё верили в мудрость ЛИНИИ ПАРТИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА. Мы не знали, что они сами стали заложниками ложной системы, которая должна была привести к такому разлому между новыми классами Номенклатуры- погонщиков и серого стада. Нужна была сменяемость через определённый срок с руководителя на подчинённого, от кресла до станка или зерноуборочного комбайна, чтобы не успевали окружать себя полезными для личной шкуры лизо…блюдами и «не путали личную шерсть с государственной»!  Мой подзащитный «азер» пострадал от такого хана, утащившего его жену в свой гарем. Я дошёл до Генеральной прокуратуры СССР и убедился, что подарки, которые мне обещали противники, если я не буду трогать хана, дошли до Генеральной Прокуратуры раньше меня.
   Наши областные руководители понимали, что они творят катастрофу, открывая новые опасные производства, но возразить вышестоящему руководству они не могли, рискуя своим и своих потомков благополучием, они  лизали вышестоящим, а те другим вышестоящим, а морщились и задыхались мы!..
   Однако в Перестройке они нас обыграли! Сумели стадо оставить стадом, поманили нас демократией, завели в пропасть, завладели богатством созданным Строителями Коммунизма и сдали всю страну врагу, потому что боялись нашего взрыва. Правда, я признаюсь, меня однажды пригласили на совещание члены бывшего нашего Временного Правительства и сказали, что пора брать на контроль жизнедеятельность области, так как мы убрали неугодную власть и должны её заменить. Я внимательно посмотрел на них, вспомнил слова Ю.Друниной: «С кем едва ли пошёл бы в разведку…»,  и сказал: « Мою семью прокормит моя зарплата. А вы не забывайте о Боге!» - И ушёл, подозревая, что мне вслед хихикнули: «Мальчиш-Кибальчиш!», но вздохнули с облегчением.
    Я грешник великий и мне не отмолить своего греха за то, что я поддерживал Ельцина и верил в него, а он сдал  НАШУ ВЕЛИКУЮ ИМПЕРИЮ И РОДИНУ РОССИЮ НА ЗАКЛАНИЕ ВРАГУ! Могли  ли это предвидеть  Ленин и Сталин? Они знали, что этим кончится! Они были великими психологами и вели в пропасть!   Я ВЕРЮ В ГОСПОДА БОГА И ВЕРЮ В КОММУНИЗМ! Наш Президент сказал, что социализм строить не будем! Но он его строит молча, потому что он тоже «совок» и потому он поднял упавшее знамя России! Идти к социализму и коммунизму нам пока не с кем. Туда  надо идти с Богом,  медленно, мудро, бескровно, целеустремлённо, строжайше избегая формализма в воспитании всех: от детей до древних стариков, потому что упущения в воспитании за последние десятилетия после Перестройки, восполнять надо многими поколениями.  Если моя соседка, учительница начальных классов идёт с пятилетней дочкой и швыряет под ноги пустой пакет от чипсов. На замечание она говорит: «А эта за что деньги получает?- указывая на дворничиху…  А бабушка ведёт внука пятилетнего и курит, окружая ребёнка  дымом. На замечание она говорит: Заткнись, быдло!  Папа несёт девочку на шее и по телефону разговаривает отборным матом! Скажете, что я не прав? Я прав. Воспитание у коммунистов было поставлено правильно. Вот только о личном примере они… забыли! Я  знаю цену «ОРДЕНА ЛЕНИНА»! Она  очень разная! Для трудяги, горбатившегося на заводе, в поле, в научной лаборатории или в бою – цена одна! А для тех, кто над ними стоит с хлыстом и «жрёт в три горла» – цена другая! У меня на медали «За воинскую доблесть!» тоже силуэт Ленина. Но цена её была на грани моей смерти… Маршал авиации Покрышкин А.И. дал заключение: «ДОСТОИН ПООЩРЕНИЯ!»  Сейчас, руководствуясь накопленным «совковым» жизненным опытом, стараюсь сеять добро, передавать потомкам полезное. От Совета Ветеранов занимаюсь военно-патриотическим воспитанием. В 2015 году в год 60-летия моего творчества (с первого класса школы) и в год 60-летия Союза Писателей, меня наградили медалью «За верность русскому слову». И продолжаю служить России и Русскому Слову!

   В декабре 2019 г. Атаман Всевеликого Войска Донского Козицын Н.И. наградил меня медалью "НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ!" с изображением нашего Верховного Главнокомандующего Путина В.В. Служу Тихому Дону и Трудовому Народу!
   КАЗАК ВСЕВЕЛИКОГО ВОЙСКА ДОНСКОГО, ЧЛЕН СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ-ПЕРЕВОДЧИКОВ с 2011 г, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ВЕТЕРАН ТРУДА
  КРУПАТИН ЛЕОНИД ВАСИЛЬЕВИЧ, прож. Г. Москва, ул. Дубнинская 10-3-198, тел. 8 985 161 23 18