Письмо

Александр Слука
Он увидел новое  письмо. Сразу не ожидал получить его. Интересно, что там написали ему? Присел и начал читать с ошибками, но ничего, переводчики всегда ошибки допускают:
- Привет  дорогой Игорь. Как у вас сегодня дела? Я надеюсь, что  хорошо. Я очень рада получить ваши адрес электронной почты, приятно встретить вас здесь, как вы уже знаете, меня зовут Эмилия Мюггер, я из Баварии, Германия. Я журналист, сейчас я нахожусь в Йемене и очень занята в военном лагере, но я обещаю вам, что сделаю все возможное, чтобы постоянно общаться с вами.
Он обомлел. Вот это да-а. Приятно получать такое письмо, от женщины из Йемена( она работает там). А живет в Баварии, о Боже… Всё-таки, повезло ему. Нет, не просто он писал своё письмо. Он надеялся, что хоть кто-то(ну, конечно, женщина) ответит на него. Она ответила, что журналист, вот это да. Поговорим мы с ней. Тем у нас будет много… Начал писать письмо. Долго думал, как начать, но начал и пошёл писать без остановки. Потом прочитал, улыбнулся, значит, получилось письмо. Отправил его. Он  стал ждать ответ.  Неужели придёт? Ответ пришёл через 2 суток, даже быстрее, чем ждал. Открыл и стал читать его, исправляя ошибки:
Привет, дорогой Игорь.
Мне очень жаль моего позднего ответа, я надеюсь, что вы понимаете характер моей работы. Как у вас сегодня дела? Я надеюсь, что у вас хорошо. Большое спасибо за ваш ответ на мое письмо. Да, я могу говорить по-русски, но не идеально, и я использую переводчика военного радиопередатчика RTF, чтобы написать вам, потому что нам не разрешают использовать наличные деньги или телефон в этом военном лагере Йемена в целях безопасности. Я все еще хочу узнать больше о вас на этой ранней стадии, чтобы увидеть, можем ли мы оба ладить друг с другом, а также узнать, с кем я имею дело. Из какой вы страны и города? Кем вы работаете? Какая у вас религия? Хотя религия не связана с какими-либо отношениями. Пожалуйста, отправьте мне свое фото.
Он прочитал письмо и стал писать ответ: где живу, кем работал, религией не связан. Написал ещё о жизни.  Он задумался… Ну, женщина…  Какое  ей фото отправить? Выбрал, где он в авто сидит и улыбается. 
Привет, мой дорогой Игорь
Спасибо, что написали ответ на мой вопрос. Это, действительно, помогает мне понять, какого типа человека я молю, чтобы Бог дал мне. Спасибо за фотографию. Честно, ты очень красивый мужчина. Я надеюсь, что эти отношения будут развиваться между нами, тогда я обязательно приеду к вам навстречу. Потому, что я убеждена, что расстояние между нами сейчас не может быть препятствием.  Я искренне люблю вас с первого взгляда, и я хочу, чтобы вы любили меня.  Мы будем счастливы вместе, если Бог сделает наши отношения успешными.  Спасибо за то, что были честны со мной, это все, что мне нужно в человеке, я проведу остаток своей жизни с любовью и счастьем. Я любила тебя таким, какой ты есть. Немного больше о себе, когда дело доходит до еды: я действительно люблю определенную еду, если она полезна для тела. Я думаю, что  умею хорошо готовить. Что касается моих увлечений, так как здесь, на военной базе, мы ничего не можем сделать, я провожу большую часть времени в тренажерном зале, занимаюсь спортом и делаю несколько кругов на поле. Когда я одна, мои увлечения - читать романы и следить за мировыми новостями. Когда я в перерыве, но не на военной базе: я люблю плавать, путешествовать, посещать места, ловить рыбу и больше всего люблю музыку. Мой покойный муж погиб в автомобильной аварии много лет назад, и у меня есть только одна дочь, ей 14 лет, и сейчас она учится в школе-интернате. Моя миссия здесь, в Йемене, закончится очень скоро, может быть, конец этого месяца или середина следующего месяца. Расскажите, пожалуйста, немного больше о себе и своих увлечениях. Поцелуй…
Новое письмо у неё получилось большое. Он не ожидал, что так много она напишет. Думал, что тему какую найдёт, а она про свою любовь и жизнь свою. Она меня любит? Вот это да-а. Надо попросить у неё фото прислать. Любопытная женщина. Может, она влюбилась в меня за честность? Может… Семья у меня была, жена долго лечилась, но не повезло. Умерла жена 7 лет назад. Вот так и напишу, как есть, так есть. За честность, значит, за честность. У него письмо вышло солидное, он перечитал, что-то исправил, ещё перечитал и отправил. Странно он себя чувствовал. Никто не говорил, что тебя любит… Может, у них, за границей, это норма?
О, мой любимый Игорь
Моя любовь, я сожалею о твоей жене и твоем прошлом браке. Вы должны быть сильным и двигаться дальше, потому что жизнь продолжается, и впереди вас ждут лучшие хорошие вещи. Я очень счастлива из-за тебя.  Я  влюбилась в тебя из-за твоей честности. Огромное спасибо за доверие ко мне, открыв мне свой секрет. Я обещаю, что буду честной с тобой, и не буду скрывать ни один мой секрет для тебя, пока смерть не разлучит нас. Ты действительно ангел, которого Бог послал мне. Я всегда буду благодарна Богу за то, что он ответил на мои молитвы, дав доброго  человека, как ты, которого я проведу в остаток своей жизни с любовью, доверием и счастьем. Ты знаешь, что я чувствую, когда пишу? Прочитав наш предыдущий разговор, я настолько свободна в своем духе, чтобы выразить себя перед тобой. Дорогой, я хочу, чтобы мы были более серьезными в общении, чтобы мы могли построить крепкие отношения, потому что я знаю, что никогда не было ошибкой встречаться с тобой. У Бога есть цель объединить нас,  Пожалуйста, позвольте нам приложить все усилия, чтобы сделать эти отношения успешными. Дорогой, не волнуйся, потому что я скоро буду с тобой, чтобы мы поговорили о нашем будущем вместе. Пожалуйста, береги себя, и я всегда буду желать тебе всего наилучшего в жизни. Я молю Бога, чтобы мы оба долго жили в добром здравии, чтобы съесть плод нашего труда. Хорошего дня, и я все еще жду твоего милого письма снова. Высылаю фото. Поцелуй…
Он рад был получить это письмо.  Приятно получать такие письма. Сразу стал писать письмо: Добрый день, милая Эмилия. Спасибо за письмо. Вы красивы и дочь красива. Хорошее фото. Эмилия, как девочку зовут? Вы похожи. Где вы бываете, где живете, где, вообще…? Мне все о вас интересно. Как живете, хочу узнать. В Баварии? Никогда там не был. Красиво там. Мне кажется, что везде красиво, где вы живёте. Это потому, что вы всё делаете красивым, потому, что вы там.... Эмилия, до свидания! Вам стихотворение:
Одной тебе, тебе одной,
Любви и счастия царице,
Тебе прекрасной, молодой
Все жизни лучшие страницы!
Ни верный друг, ни брат, ни мать
Не знают друга, брата, сына,
Одна лишь можешь ты понять
Души неясную кручину.
Ты, ты одна, о, страсть моя,
Моя любовь, моя царица!
Во тьме ночной душа твоя
Блестит, как дальняя зарница.
Это письмо он перевёл на немецкий с помощью переводчика, а стих - нет. Это же Блок! Она ведь говорит на немецком, а то, мне присылала английские письма.  Послал письмо и стал ждать. Сутки – нет, двое – нет, трое – нет… Садится писать новое письмо на русском, волнуется:  Добрый день, милая Эмилия. Что случилось с тобой?  Может, девочка заболела? Ответь, пожалуйста. Буду ждать!
Письмо пришло сразу. Игорь прочитал молча:
Здравствуйте, мой любимый Игорь.
Я очень сожалею о своем позднем ответе, дорогой,  Что ж, у меня есть кое-что очень важное, чтобы обсудить с тобой. Именно в этот момент военные ООН готовятся приступить к миссии, и она продлится в течение 3 недель, которые я тоже собираюсь с ними, поэтому мы уйдем через три дни, пожалуйста, не забывайте часто включать меня в молитвы. Важная проблема, которую мне пришлось обсудить с тобой, заключается в следующем: у меня в квартире есть портфель с пакетом, в котором содержится моя жизнь. Оригинальная документация и немного необработанного золота. Документ моей жизни стоит более двухсот миллионов долларов США, включая все одобрительные и журналистские пособия, я не хочу брать с собой пакет, потому что он слишком тяжелый и может отвлечь меня от сосредоточенности на  миссии. Мне всегда нужно обеспечивать свою жизнь в безопасности, чтобы я могла мирно вернуться к тебе и двигаться вместе с нашим будущим, как и планировалось.
Документ очень важен для меня, хотя слиток необработанного золота также стоит дорого, но я не против потерять слиток необработанного золота.  Для обеспечения безопасности моего документа, что более важно, я решила отправить пакет по твоему  адресу.  Они будут  в полной безопасности под твоим присмотром. Это будет лучший способ сохранить его для меня. Пожалуйста, убедись, что ты сохранишь их, пока я не вернусь. Я позвонила в охранную компанию здесь в базе, чтобы выяснить, как я могу передать тебе пакет. Когда я вернусь обратно,   сообщу тебе, что им требуется, и, как долго пакет будет доставлен тебе. Поцелуй...

Игорь нервно закурил и подумал, что любовь в письмах была когда-то. Он писал жене(тогда девушке) , она - ему. Это были письма, которые они ждали. И поженились благодарственно этим письмам. Они нашли свою любовь в письмах. И Евгению, и Татьяне повезло, потому  что первые они любовь нашли под пером. Сейчас,  не найдёшь эту любовь в письмах. Ни-ког-да… Если любовь была у тебя, то береги её, пусть  и останется она одна у тебя… Второй раз не будет любви, настоящей любви в письмах…