Чёрный Ворон. Последний дневник. 6 глава

Нелл Хел
  Виктория же держалась очень даже не плохо. По ней вообще нельзя было сказать, что эта ситуация её пугала, чего не скажешь обо мне. Она опёрлась на стоящую секцию с вешалками и самоуверенно произнесла:
- А ты будто бы не мясо?
  Видимо, такой агрессивной реакции парень не ожидал. Он подошёл к Виктории, опёрся на ту же секцию по её примеру и ответил:
- Я смотрю, у нас тут появилась смелая дамочка, - к ним подошли остальные четверо.
- А это плохо? – та по–прежнему не колебалась. Поразительная смелость.
- Вообще–то нет, - заигрывающе улыбнулся тот. – Я тебя раньше не видел. Тут ты недавно?
- Ага. С мамкой к родственникам приехали.
- А зовут как? – Виктория подозрительно оглядела парня, так и не давая ответа. Тот решил сделать первый шаг. – Я Вампир. Или просто Вамп.
- Змея, - она протянула ему руку, - тот поцеловал её в показушном поклоне.
  Кто она? Что за «Змея» ещё?
- А это мои друзья, - Вампир обернулся к своей четвёрке. – Дьявол, Коготь, Ведьма и Пантера.
Эти клички меня в конец «убили». Что за детский сад? Дьявол был самый высокий из всех них. Он был довольно худой, тощий. Волосы чёрные, как у Вампа. Такое, чувство, будто его не кормили. Лицо вытянуто и из–за худобы. Коготь был немного ниже его, совсем чуть–чуть. Лицо чем–то напоминало квадрат. Единственное, что его отличало, это волосы, которые, в отличие от других парней доходили почти до плеч. Но цвет не особо выделялся. Такой же чёрный. Ведьма и Пантера были похожи. Лица их походили на овал. Будто они сёстры. Лишь губы были отличием. У Ведьмы те казались немного больше. Как и грудь. Надо сказать, с таким вырезом её трудно было не заметить. Будто бы она специально её выставила.
- Это моя родственница, - Виктория указала на меня.
  Паника мгновенно поселилась на моём лице. Я не знала, куда спрятать взгляд. Ну зачем она вообще вспомнила про меня? Никто до этого даже не знал, что я вообще здесь есть.
  Пересилив свой страх, я посмотрела на парня и робко кивнула в знак приветствия. Тот, странно оглядев меня, ответил мне тем же жестком, а затем вновь перевёл свой взгляд на Змею:
- По вам не скажешь, что вы родственницы, - заметил парень.
- Она немного стеснительная, - ответила Виктория, небрежно поправив свои волосы.
- Это я заметил.
  Я залилась краской и опустила голову вниз, но из интереса к происходящему снова перевела взгляд на готов:
- Согласна, - Змея слабо улыбнулась. – А вы, типо, тут живёте все?
- Да. Мы главные по движу, если понимаешь, о чём я, - ответил Вампир, явно гордясь своими словами.
- Круто. Можно тогда иногда с вами тусить? А то я тут со скуки сдохну.
- Сдохнуть – это счастье, - заулыбалась в ответ одна из двух девушек. По–моему, это была Ведьма. Я слышала, что готы к смерти относятся со свойственной им радостью, но сейчас это прозвучало крайне глупо. Для меня так точно. Так вот о чём говорил Ворон… действительно цирк.
- Круто, - Виктория улыбнулась.
- А чего только иногда тусить? – а теперь, вроде, это был Дьявол. – Приходи по-чаще. Мы почти каждый день собираемся.
- Круто. А где?
- В одном заброшенном доме неподалёку отсюда, - объяснял Коготь, стоя в обнимку с Пантерой. Точнее небрежно положив свою руку ей на плечо. Видимо, как они говорят, это «круто». А по мне так использовать девушку как вешалку... ну такое.
- Окей, буду иметь виду, - ответила Змея.
  Тут Коготь подошёл к Вампиру и указал на ярко розовые кеды в просвете. Тот ехидно улыбнулся и, чуть ли не на цыпочках, пошёл к кабинке. Я быстро встала и бесшумно подошла к Виктории.
  Вампир подошёл к самой примерочной, обернулся к нам, ухмыльнулся и резко отдёрнул занавес.
  За ним стояла девушка с чёрными волосами, в коротком розовом платье и тех самых кедах. Явным атрибутом её вида была большая чёлка, с розовыми прядями, скрывающая половину лица. Рядом с ней висело две майки и куртка. Хорошо, что в этот момент она была одетая:
- Смотрите-ка, - с нотой язвительной насмешки сказал Вамп. – Эмочка! А что ты тут делаешь? Хотела повеситься в кабинке? – та стояла, прижавшись к одной из стенок примерочной, боялась пошевелиться. – Так давай я тебе помогу, - парень взял девушку за волосы, потянул к себе.
- Что ты делаешь? – неожиданно громко вырвалось у меня. Я подалась вперёд, но Виктория меня остановила.
Девушка в руках парня начала вырываться. Вместе с этим слышались её стоны, видимо из–за рывков на её волосах. Та сделала ещё один рывок и, освободившись от хватки гота, упала на пол. Вампир уже хотел потянуться к ней, но та быстро встала и убежала из магазина.
Продавщица от увиденного стояла в шоке, но не двигалась. Почему она ничего не сделала? Почему не остановила его?
Как только чёрно–розовая фигура скрылась из вида, магазин наполнился смехом Вампира, его друзей и…Виктории:
- Красавчик! – к Вампу подошёл Дьявол, потрепав того за плечо.
- Ну ты даёшь, - к ним подошла Виктория, наконец–то выпустив меня из своей хватки.
- Вы спятили? – мой вопрос словно повис в воздухе. Мгновенно воцарилась тишина. Я не могла больше молчать. Внутреннее противоречие нарастало во мне с невероятной скоростью. – Что она вам сделала?!
  Услышав мой последний комментарий, все рассмеялись громче прежнего, посмотрев на меня, как на клоуна.
  Как только я почувствовала, как к моим глазам подступает волна слёз, я тут же кинулась прочь из магазина. Я не знала, куда бегу, но эмоции были настолько сильны, что остановиться было не под силу.
  Выбежав из торгового центра, я завернула за угол, оказавшись в небольшом закаулке. Запустила руки в волосы, стала суетливо ходить из стороны в сторону, пока просто не села в углу и из глаз не хлынули слёзы. Эмоции всё-таки прорвали тот барьер, который я так усердно строила. Но мою голову обрушились те самые воспоминания, которые я так старалась искоренить из своей памяти. Насилие. Но сейчас, вспоминая всё это, к чувству страха и боли стала постепенно примешиваться чувство злости. Злость на людей, на всех, кто там был. Ненависть. Ненависть на отца, его друзей, на мать…
  В попытке справиться с эмоциями я впилась ногтями в ладони. Боль меня успокаивала. Порыв довольно редкого для меня чувства по-немногу утихал. Спустя минут 5 я пришла в себя. Расслабила руки, медленно встала.
  Вдруг в мою голову резко пришло воспоминание слов Ворона: « У тебя есть два пути. Ты можешь попытаться простить его. И жить, зная, что в тебе нет неприязни к этому человеку… А можешь…». Теперь после всего, что я испытала несколько минут назад, эти слова звучали словно пророчество. Откуда он знал? Предсказанием событий уже мало кого удивишь, но предсказания чувств… как можно предугадать, то, в чём человек сам не может быть уверен?
  Неожиданно до меня донёсся громкий смех. Я будто бы отошла ото сна. Звон цепей. Звук подкуривания сигареты. Уже через полминуты я слышала голос Виктории вперемешку с голосами её новых друзей. Их разговоры и смех становились всё громче. Они шли в мою сторону.
  Я в панике обернулась. Бежать было некуда. Натянув рукав на ладонь, я стала быстро вытирать слёзы с глаз:
- Алекс, вот ты где! – я обернулась. Вся компания подошла ко мне. Виктория стояла ближе всех. – Ты чего так рванула?
- Ничего, - я не знала, как выкрутиться. – Я… я просто захотела побыть одна.
  Мой ответ привёл в замешательство не только Викторию.
  Дьявол вопросительно взглянул на меня и спросил:
- И часто у тебя такие… порывы?
- Бывают иногда, - я немного потупилась в асфальт.
- Она всегда такая? – парень посмотрел на Викторию.
- В прошлый мой приезд была нормальная. А сейчас фиг знает, что у неё в голове.
- Ну, ясно. Нам уже пора идти, но, если что, звони. Или… я тебе уже в принципе рассказал, где нас можно найти чуть что.
- Да, я помню.
- Надеюсь, мы скоро снова увидимся, - Вамп подошёл к Виктории, снова поцеловал её руку.
- Возможно, - загадочно ответила Змея, улыбнувшись в ответ.
- Пока, - попрощались с ней девушки и после компания стала от нас отдаляться.
  После их ухода Виктория посмотрела на меня и сказала:
- Ну, что? Домой? – я стояла, не говоря ни слова. Шок до сих пор меня не отпускал. – Ты чего? Слышишь меня?
- Да, просто задумалась, - из–за всего этого, я даже не заметила, что на Виктории была новая чёрная кожаная куртка, которая ей очень даже шла.
- Ясно. Ты реально какая-то странная. Домой едем? – спросила она повторно.
- Эм…да. Да, пора уже.
  Всё то, что случилось 10 минут назад... точно было? Это же дикость. Как можно так издеваться над людьми? Зачем? Откуда столько жесткости? И моё отношение к Виктории сильно поменялось. Теперь я ещё больше желала её скорейшего отъезда. Она стояла, спокойно смотрела на всё это и смеялась. Как так можно? И ещё я странная… Находиться с ней в одной комнате теперь будет для меня пыткой.
  Дома всё вернулось в тоже русло. Родители ушли с Нормой в желанный тётей театр. Виктория улеглась на моей кровати и уставилась в телефон. Я легла рядом на раскладушку, взяла в руки книгу (первую, что нашла у себя на полке) и принялась поглощать одну страницу за другой.
  Я лежала, кипела в своих мыслей, периодически поглядывала на Викторию и пыталась понять, что происходит у неё в голове. Книга была просто прикрытием. Как вдруг она резко посмотрела на меня и сказала:
- Чего ты на меня пялишься?
- Ничего. Просто засмотрелась, - замялась я и снова уставилась в книгу.
- Нет. Это другое, - она отложила телефон и снова обратилась ко мне. – Если хочешь что–то спросить – спроси. Чего ты вечно такая трусливая? Бесит.
  Меня немного задели её слова. Поэтому, пересилив себя, я отложила книгу, присела на раскладушке и спросила:
- Почему ты так спокойно смотрела на всё, что произошло в магазине? Почему смеялась? Почему похвалила того парня?
- Это было весело, - Виктория улыбнулась.
  Да, она действительно улыбнулась. А я пришла в ужас. Неужели она и вправду находит в этом веселье?
- А ты что? - продолжила готка. – Думала, он её грохнет прямо там?
- Зачем он её за волосы тягал? – изумилась я.
- Ну, ты и глупая. Это всего лишь….считай «мини обряд» был.
- Мини обряд? Какой?
- Как тебе объяснить…, - Виктория встала с кровати, подошла к окну, открыла ставни и принялась снова прокуривать мою комнату. – Разные миры. Мы готы. У нас свои взгляды. А она эмо. Эмо нам не друзья. Разные интересы, можно так сказать. Они только и делают, что ревут постоянно и грозятся убить себя…
- Суицид? – перебила её я.
- Да. Только разница в том, что это позерство. Если хочешь себя убить – пожалуйста. Вперёд. Не ной об этом.
- То есть, ты бы не стала останавливать человека, если бы он хотел умереть?
- Если это эмо – нет, конечно. Ещё бы и нож принесла. А вот если это кто–то другой был бы…
- Гот, например? – мне казалось, что именно это она и хотела сказать.
- Пусть и гот. Тогда бы остановила. Понимаешь, мы относимся к этой теме, тобиж смерть, суицид и всё такое….довольно серьёзно, а эмо делают из этого повод найти внимания к своей жалкой персоне. Один словом, готика говорит нам быть сильными, а эмо лишь жалеют себя и ревут постоянно. Он не стал бы её убивать.
  Готика говорит быть сильными? Господи, сейчас голова закипит от тупости.
- Ясно. Так что там за обряд?
- Ах, да. Забыла совсем. Обряд состоит в том, чтобы отрезать эмо чёлку, которая является их самым главным. А убивать….нет, это совсем другое.
  Вроде бы она объясняла понятно и суть стала мне ясна, но по мне это не оправдывало такого жестокого поведения.
  Тут у меня зазвонил телефон. На экране показался номер Дженнифер. Я скинула, но буквально через минуту пришла симс "Это срочно! Возьми трубку!!". Снова звонок:
 - Извини, надо ответить, - бросила я Виктории и быстро вышла из комнаты, закрыв за собой двери – Алло.
- Алекс, ты не представляешь, что происходит! – голос Дженни был довольно взволнованный.
- Успокойся. Что-то случилось?
- Нет. Не знаю… Может случиться!
- То есть?
- Я звоню Киту уже несколько часов и он не берёт трубку, - всё истерила подруга.
- И что? Может он занят?
- Вот именно, что он не просто занят. Я очень волновалась и позвонила ему домой. Подняла его мать. Она сказала, что его со вчерашнего вечера нет. Он взял паспорт и ушёл.
- А вот это уже серьёзно…
- Я знаю, - в голосе Дженни послышались слёзы.
- Успокойся. Он может быть с друзьями, – попыталась утешить её я.
- А зачем тогда паспорт взял?
- Не знаю.
- А может он с этим своим готом? Они же хорошие друзья, как Кит рассказывал.
- Возможно.
- Не дай Бог они уже уехали, - Дженнифер пыталась успокоиться, но голос её ломался из–за всхлипываний и слёз. - Блин. А ты знаешь, как связаться с этим…как его…чёрным этим…
- Вороном, - дополнила я.
- Да пофиг, как зовут этого клоуна! – отрезала подруга. – Можешь спросить у него, Кит с ним или нет?
  После слова «клоун» мне стало крайне обидно за Ворона:
- Я не знаю его номера.
- Чёрт! Я чувствую. Что–то случилось… Алекс, что мне делать?
- Успокоиться, - посоветовала я. « И перестать выносить мне мозг» - дополнилось у меня в голове. – Он объявиться. Взрослый же парень. Что с ним может случиться?
- Да всякое! Особенно если он с этим белобрысым! Слушай, - её голос стал тише и более загадочный. Меня это стало настораживать.- Кит мне рассказывал, что этот Ворон часто торчит на кладбище, где мы его в прошлый раз видели или ещё в одном месте. И мест своих почти не меняет. Нам надо сходить туда и найти его. А возможно и Кита.
- Нам? – удивилась я.
- Ты же меня не бросишь в беде, правда? – голос «котёнка» включён.
  Ну, да… прямо, как она бросала меня каждый раз, когда мне было плохо? Но с другой стороны: если откажусь, стану для неё всемирным злом, а ссора мне сейчас вообще была не к месту:
- Хорошо. Я схожу с тобой. Когда?
- Сегодня конечно. Давай часов в 8.
- В 8? Почему так поздно? – удивилась я.
- Я сейчас с мамой на вилле, у её подруги. Мы приедем как раз к этому времени. Раньше никак не выйдет. Это далеко, - объяснила подруга.
- Ну, хорошо.
- Договорились. Тогда встретимся около парка. Главный вход.
- Поняла.
  Я положила трубку. На часах 16:03. До встречи ещё было время. Только как мне уйти и оставить Викторию одну? Если родители уже вернутся со своего театра и заметят, мало не покажется… только если Виктория меня не прикроет. Это единственный выход.
Зайдя в комнату, я села на кровать, закрыла книгу и обратилась к родственнице, которая снова улеглась на кровать:
- Вик, можно попросить тебя кое о чём?
- О чём? – та заинтересованно посмотрела на меня.
- Мне надо будет к 8–ми часам уйти на встречу. А родители могут не пустить. Если они уже вернуться, сможешь меня прикрыть?
- Как?
- Тебе надо будет лечь спать. Точнее мы ляжем вместе для родителей. Если выходишь, говори, что я крепко сплю и очень устала.
- Хорошо, - готка улыбнулась. – Мне нравится план. А куда ты идёшь? Туса?
- Нет, - слово-то какое... идиотское.
- А куда тогда?
- Надо сходить... по делам.
- А может ты не к подруге вовсе?
- То есть?
- Алекс, не прикидывайся.
- Я правда не...
- У тебя свидание?
- Что? - я улыбнулась глупому предположению родственницы.
- И почему ты не говорила раньше?
- У меня не...
- Я видела, как ты начала улыбаться. Зачем врать?
- Вик, у меня никого нет. Просто надо помочь подруге. Найти её парня как раз.
- А, - интерес Виктории быстро потух. - Это уже не то.
- Главное: прикрой меня.
- Я ж сказала, что всё сделаю. Не парься.
  "Надеюсь, хоть в этом ты не поступишь по-готически?" - подумалось на секунду. Я легла на кровать. Виктория включила какое-то видео у себя на телефоне.
  Получается... я могу увидеть Ворона? Внутри пробежала дрожь. Ведь с того момента... в его доме... мы не говорили.
  Я встала с кровати и подошла к зеркалу. Вид у меня был не то, чтобы заспанный, а убитый. Волосы слиплись в одну большую непонятную массу. Один словом – пора в душ:
- Я к телеку пошла, - оповестила меня готка и вышла из комнаты. – У вас пепельница есть?
- У папы только. Но я не знаю, где она, – ответила я, открыв шкаф в поисках полотенца.
- Ладно. Будем по старинке, - Виктория забрала свой телефон и ушла вниз.
  Было довольно приятно стоять под тёплыми струями воды и наслаждаться тем, как они обдают моё тело, которое только-только стало заживать. На момент я будто замирала. В голове крутились вопросы, которые до этого никогда не появлялись. Мы можем встретить Ворона... что одеть? Может, стоит немного подкрасить лицо? Косметики почти нет, но тональный хотя бы в наличии.
  Около 20-ти минут я продумывала "лук", но всё же сошлась сама с собой на мысли, что не стоит одеваться и делать то, что мне не свойственно. Сделаю это, мягко говоря, не качественно. По тупому. И чувствовать себя буду еще более неуверенно, чем обычно. Да и... Ворон мне кто? Просто знакомый парня Дженни. А я... кажется... слишком часто думаю о нём... об этом блондине с удивительными изумрудными глазами... Хватит, Алекс! Как дура, ей богу!
Выйдя из душа, я достала из шкафа мою любимую одежду. Штаны серого цвета в обтяжку, такого же цвета длинная майка с большими искусственными чёрными пятнами на ней, чёрная байка и кроссовки. Не знаю почему, но в сером цвете я чувствовала себя спокойно.
Подойдя к зеркалу, я достала из шкафчика фен, включила в розетку, и…ничего не произошло. Я попробовала проделать это ещё раз. Ничего. Так я и думала. Мой фен своё отжил. Ничего удивительного. В последние разы когда я им пользовалась, он не шуточно барахлил. Я посмотрела на время. Через 20 минут я должна быть у парка. Ещё минут 10 я стояла и старательно сушила волосы полотенцем, стараясь хоть немного избавить их от такого количества влаги. Внешне удалось, но, если провести по волосам, запустив в них пальцы, они ещё были сырыми. Сделав скидку на то, что сейчас лето, и ночи обычно тёплые, я схватила телефон и пошла на встречу с Дженни. Может и хорошо, что так получилось? "Лук" собралась выбирать... ага, чесночный.    Виктория всё сидела перед теликом, не обращая на меня внимание. Ну, что ж. Тем лучше.

  Странно. В этот раз Дженни не опоздала. Она стояла довольно взволнованная. Ходила из стороны в сторону, нервно крутя в руках телефон:
- Наконец–то, - вместо приветствия сказала блондинка. – Пойдём быстрей. Я уже места себе не нахожу.
- А мама не волнуется за него? Где её сын? – спросила я, следуя за подругой по улице рядом с парком.
- По голосу не сказала бы. Она была спокойна. Мне так показалось.
- А куда мы идём?
- Я же говорила: искать его дружка.
- То есть на кладбище что ли пойдём?
- Это одно из мест, - Дженни шла довольно быстро и я еле поспевала за ней, даже не смотря на её каблуки. – Есть ещё одно место. Это типо бара, или кафе. Тут неподалёку. Не хочу на кладбище идти. Если этого…ну как его…
- Ворона, - снова напомнила я.
- Да! Если его не будет там, тогда уже пойдём на кладбище.
  Никогда не видела её такой взволнованной. Она говорила без умолку, как обычно, но не о себе, не о шмотках и тому подобном…а о Ките. О том, как скучает, как постоянно звонила ему. Это в каком-то роде прорыв для неё. Впервые не говорит о себе любимой.

  Через 20 минут ходьбы, за которые я успела прилично вспотеть, мы пришли к какому-то захудалому клубу. Дверь была старая, с обтёртой краской, а у входа толпились несколько компаний. Парни стояли с бутылками в руках, а девушки вешались к ним на шею. Не самое приятное зрелище. Запах полностью соответствовал ситуации. Подойдя чуть ближе, до меня донеслись еле слышные ноты какой–то музыки. Что–то на подобии лёгкого рока, но в крайне плохом звучании. Даже вывески не было. Да…местечко не из приятных.
  Пока мы шли к дверям, многие на нас оборачивались. К тому же я заметила, что мы были тут самые молодые. Девушкам, стоящим у входа, было далеко за 20. А мужикам…некоторым даже 40 по виду можно было дать спокойно. Я опустила глаза в землю и медленно шла за Дженнифер, которая довольно смело прорезала путь вперёд.
  Внутри обстановка не слишком то отличалась от внешнего вида этого заведения. Хотя стены выглядели довольно приятно, будучи увешанными зеркалами, бра и множеством мелких картин. Не смотря на это, запах алкоголя, вперемешку с потом, очень бил в нос. Фальшивые ноты, играющие из дешёвых колонок, барная стойка, которая казалось вот–вот развалиться, множество старых столиков, на которых преимущественно лежали бутылки из-под пива, раскиданные карты, а на стульях сидели пьяные мужики, держась за края столов, чтобы не упасть. На коленях некоторых из них сидели девушки, опрокидывая в себя стопки с содержимым, похожим по цвету на... хотя, нет. Как мы уже поняли, я не разбираюсь, мягко говоря. Бренди. Кто бы мог подумать?
  Крики, возгласы. Пьяные оры. И всё это покрывал тусклый свет из старой люстры, висевшей рядом с полоской для ловли мух. Она была облеплена им полностью.
  Дженни немного постояла в ступоре, как и я, а затем пошла к барной стойке. Мы сели, хотя стулья не внушали доверия. Дженнифер старательно осматривала толпу. Но, не найдя того, кого искала, подруга с грустью обернулась ко мне:
- Похоже, его тут нет. Зря только в этот свинарник пришли.
- А может это и хорошо? – предположила я.
- Почему?
- Ну... мы быстрей уйдём отсюда.
- Наверное, ты права. Пошло оно всё, - мы хотели вставать, как вдруг услышали за нами пьяный голос.
- Вы кого–то ищите, красотки? – это был бармен. Мужчина, лет 50-ти. Щетина покрывала чуть ли не половину его лица. Кожа казалась просто одетой поверх старой тряпкой. Наверное, действие алкоголя.
- Эм…да, - Дженни обернулась к нему, немного замявшись с ответом. – Я… мы ищем парня, который тут часто бывает. Высокий такой, в чёрном. Всякие шипы носит. Много шипов…эм…
- Его кличка Ворон, - решила помочь я ей, чувствуя, что подруга теряет контроль над ситуацией.
- Ворон? – бармен удивился. – Зачем он вам?
- Он здесь? – настаивала Дженнифер, явно чувству положительный ответ.
- Да. Пройдите в самый дальний угол, туда, - бармен указал пальцем налево. – Самый дальний столик около стены.
  Девушка быстро пошла по указанному пути, а я, кинув бармену «Спасибо», побежала следом.
  Не думалось и не гадалось, что наша встреча с Вороном случиться в такой обстановке. Бармен не ошибся. За самым дальним столиком под светом старого настенного бра сидел он. Тот, кого мы искали, ради которого пришли. На стуле висела его мантия, а сам парень в чёрной кофте с закасаными рукавами, такими же тёмными джинсами с цепями сидел развалившись за столиком с какой–то книгой в руке. Перед ним стояло несколько пустых бутылок из–под пива. И одна полупустая, которую блондин держал в другой руке, медленно отпивая её содержимое.
  Дженни подошла к нему и, наклонившись, сказала:
- Эй! Ты знаешь, где мой парень!?
  Тот с удивлением поднял на неё глаза, которые немного блестели от света бра и, вскинув брови, ответил:
- Доброго вечера и иди к чёрту.
- Где он?! – продолжала надрываться блондинка.
- Кто «он»? – Ворон сделал глоток из своей бутылки. Казалось, его вообще не интересует происходящее. Возможно, виной всему был алкоголь. Похоже, в этом заведении, все были под его чарами.
- Мой парень!
- Какой твой парень?
- Он издевается! – подруга в гневе обернулась ко мне. – Как можно было подумать, что он сможет помочь мне?!
  Тем временем тот снова уставился в свою книгу.
- Успокойся, - я провела рукой по её плечу и сама подошла к Ворону. Сердце тревожно забилось. Я боялась, что меня будет ждать тот самый ответ, которого удостоили Дженни в первую минуту. – Привет.
  Он снова поднял свой взгляд:
- Алекс… не думал тебя здесь увидеть, - уголки его губ на мгновение приподнялись. – Чем обязан?
- Нам нужна твоя помощь.
- Помощь? Моя? И в чём же? - он указал мне на стул, стоящий рядом с ним.
  Я покорно села, смотря теперь прямо на него. Кожа парня казалась ещё белее, чем в прошлый раз:
- Ты случайно не знаешь, где Кит, парень Дженнифер? Она ему целый день не может дозвониться.
- Трубку не берёт? – спросил Ворон, отложив книгу.
  Я заметила надпись на обложке: «Философия. Академический курс».
  Философия? Он сидит в баре, пьёт и читает философию? Видимо, много выпил…
- Да. Его мама сказала, что он уехал день назад. Взял паспорт и всё. Ничего не сказал.
  Глаза парня сменились с равнодушия на заинтересованность. Видимо, я сказала нечто новое и это нечто пробудило в нём интерес.
- Вот как…, - блондин достал из кармана телефон, встал из–за столика, набрал чей – то номер, приложил трубку к уху и, кинув нам. - Посидите, - тяжёлой походкой пошёл к барной стойке.
  Дженни села на его место:
- Ничего не может сказать нормально! – злилась она. – Как же он бесит!
- Надо было просто объяснить ему, а не набрасываться.
- Да он и так ничего не понимает!
Я перевела взгляд на книгу. Та была заложена открытыми страница вниз. Где–то на середине. Переплёт, оттопыренные уголки страниц, заломы - она явно не из магазина. Я аккуратно приподняла книгу и взглянула на текст. Половину слов я тут видела впервые, поэтому заторопилась вернуть её в прежнее положение.
- Не волнуйтесь. Всё в порядке с вашим Китом, - блондин подошёл довольно неожиданно.
- С моим, - язвительно подправила его Дженни.
- Больше всего колышит, - с сарказмом ответил Ворон и опустил глаза на подругу, которая продолжала сидеть, как ни в чём не бывало. – Не соблаговолите, мадам, поднять свою пятую точку с моего стула?
- А кто сказал, что это твой стул? – усмехнулась в ответ блондинка.
  Ворон обернулся и обратился к рядом стоящему парню, что–то попросив у того. Это был баллончик. Парень встряхнул его и направил на стул. Дженни мигом соскочила. Нарисовав на спинке большой красный крест, он отдал баллончик владельцу, поблагодарил того и вернулся на своё место:
- Ты просто псих! – заистерила подруга, надеясь, что хоть кто-то из стоящих рядом парней заступиться за даму, но те лишь усмехнулась происходящему. Не более.
- Теперь понятно, что это моё место?
- Ты реально чокнутый!
- Все мы не без греха, - Ворон снова принялся за своё пиво.
- Ладно. Чёрт с тобой. Так где Кит?
- В соседнем городе. По работе уехал.
- Что? - на лице Дженнифер появилась паника. – И надолго?
- Не знаю. Он сказал, что скоро вернётся. Пару дней.
- Нет. Я не могу, - она опустила взгляд.
- Что не можешь? – мой голос был еле слышен.
- Я не могу так долго ждать, - подруга посмотрела на меня. – Мы должны поехать за ним. Мне надо его увидеть, - теперь её взгляд устремился на Ворона.
  Тот сидел, полностью отсутствовав в разговоре, но, заметив взгляд Дженнифер, спросил:
- Чего уставилась?
- У тебя есть машина? – спросила та.
- Смотря, что ты от меня хочешь.
- Значит есть. Отлично! Отвези нас к нему.
- Нас? – вот теперь это слово действительно удивило, ещё больше, чем когда «МЫ» шли искать Ворона.
- Я не могу поехать одна. Мне нужна твоя поддержка. Пожалуйста.
- Джен…, - я не знала, что сказать. – Я не могу…родители меня будут искать. У нас дома гости, не могу…
- Лекси, пожалуйста. Не бросай меня сейчас. Мне страшно. Прошу, давай съездим. Для меня это очень важно.
- Я…я не знаю...просто….
- Сколько до этого города ехать? – обратилась Дженнифер к блондину.
- Долго, - устало ответил тот.
- А по–подробнее?
- Часа 2-3. Отстань.
- Ну вот, - она снова обратилась ко мне. – Туда и обратно. Прошу. Утром ты уже будешь дома. Обещаю.
- Ну... Дженни... ты же... у Ворона могут быть планы.
- Книжечку мою падай, - вальяжно сказал блондин моей подруге.
- Почитаешь в дороге, - ответила подруга.
- В какой такой дороге? – не понял парень, удивлённо посмотрев на неё.
- Ты отвезёшь нас к нему.
- С какого… органа?
- Моя машина в ремонте. У Алекс машины вовсе нет. А у тебя есть.
- А с чего ты взяла, что у меня…
- Или дай мне ключи и мы сами съездим.
- Нет! Ещё не хватало, чтобы вы мне машину грохнули!
- Вот! – вскрикнула Дженни. – У тебя всё-таки есть машина! Отвези нас. Ты знаешь, где это?
- Я много чего знаю…
- Вот и отлично. Пожалуйста. Отвези.
- Знаешь, бензин нынче не бесплатный, - казалось, Ворон уже просто искал отмазки, но в глубине души понимал, что всё это четно.
  Тем временем Дженнифер залезла в свою сумку, вытащила оттуда бумажку в 100 долларов и, положив их на стол, сказала:
- Вот тебе за бензин. Поехали.
Парень посмотрел на деньги, на меня, на неё, взял свою книгу и, тяжело вздохнув, встал из – за стола, так и оставив купюре не тронутой. Подруга конечно же забрала её обратно и засеменила за Вороном, как и я.

  Мы вышли из клуба. Ура, наконец-то свежий воздух!
  Странно, но парень шёл абсолютно нормально, будто бы и не пил вовсе. Я вспомнила: на его столе стояли 5 пустых бутылок…пошатывался бы…
  Блондин зашёл за угол клуба и остановился перед лакированной машиной. Мустанг. Я хорошо знала эту марку. Мой отец всегда себе хотел такую, но вечно не хватало денег, потому что всё имеющееся пропивалось. На голову обрушились жуткие воспоминания того, как он, пьяный, ходил с журналами по дому и орал во всю глотку, что купит себе такую машину и переедет всех, кто мешает ему жить. Не знаю, кто же ему был так неприятен, но факт состоял в том, что после он подходил ко мне и, стараясь не упасть, пытался доказать, что эта машина на картинке (только он хотел красный мустанг) когда–нибудь станет его.
  Тот экземпляр, стоявший перед нами, был чёрный. И если посмотреть на него и Ворона вместе – они отлично дополняли друг друга. Я улыбнулась.
- Окей, покончим с этим, - парень подошёл к машине, отключил сигнализацию и открыл нам двери.
- Ты будешь за рулём? – удивилась Дженнифер.
- Мгм. В моей машине я буду за рулём.
- Нет,- заупрямилась та. – Ты пьяный. Я поведу.
- Ты? – у Ворона на лице появилась слабая ухмылка. – Девушка за рулём? Ой, пардон. Блондинка.
- А что? У тебя стереотипы насчёт блондинок? Сам-то ты не слишком тёмный!
  Я тихо стояла за плечами подруги, стараясь смотреть в асфальт, до того мне было неприятно слушать их придирки.
- Скажу лишь одно. Я тебе не Кит. И не стану прогибаться. Либо за рулём я – либо мы не едем вообще, - а вот голос у него был немного поддатый.
  Дженни недовольно фыркнула и залезла на заднее сиденье.
  Ворон посмотрел на меня:
- Ты к ней? Или на переднем?
- Эм…, - я не ожидала этого вопроса. – Не знаю…
- Лекси, иди ко мне! – послышался вой Дженнифер из машины.
Я послушно полезла к ней, по пути словив на себе укоризненный взгляд Ворона. Мне стало стыдно. Закрыв двери, парень обошёл машину, сел на водительское сиденье, включил двигатель, открыл окно рядом с собой, закурил и мы тронулись в путь.
По правде говоря, я отчасти понимала Дженнифер. Шёл-то он нормально, но кто знает, на сколько Ворон был пьян на самом деле? А разбиться я что-то не горела желанием. Конечно, умереть в такой дорогой машине не так уж и плохо, но всё же…:
- А обязательно курить? – снова начала придираться подруга.
- А обязательно болтать? – вопросом на вопрос ответил Ворон, делая ещё одну затяжку.
- Я ненавижу запах табачного дыма!
- Хорошо. Давай я тебе открою окно и ты высунешься подышать, как собаки, когда их везут на природу погулять.
- Знаешь что? – Дженни наклонилась вперёд к водительскому сиденью.
- Что? – безучастно ответил парень, сворачивая на главную трассу.
- Ты хамьё! – выпалив это, она снова откинулась на спинку сиденья.
  Я уже предвкушала его реакцию на такое замечание и мне становилось не по себе. Не люблю слушать чужие ссоры. Но нет. Тот лишь посмотрел в зеркало над собой, ухмыльнулся и ответил:
- Стараюсь. Специально для тебя, - а потом в пол голоса добавил. – Дура.
  Услышала это Дженни или нет, но отвечать не стала. Я была ей благодарна. Их перепалка закончилась и наступила тишина. Я немного расслабилась и посмотрела в окно.
  За стеклом уже окончательно стемнело. Фонари начали отрабатывать свою смену. Люблю это время. Время ночного города. Особенно, когда часы уходят за полночь. А пока яркие вывески магазинов, торговых центров, баров и кафе ярко мерцали, создавая своеобразную романтику.

  Магистраль. Машины несутся с бешеной скоростью. Каждый куда–то торопиться. За ними простирается город. Если сосредоточить взгляд на одном моменте, то на заднем плане горящие окна домом сливаются и получаются те самые причудливые картины, каких очень много в интернете.
Не знаю почему, но чем дальше мы отъезжали, тем свободней становилось у меня на душе. Такое чувство, будто бы я оставляла все свои проблемы там, в городе, и летела навстречу к новому, неизвестному и это что–то сулит мне перемены. То самое свежее дуновение, которого я желала, но боялась себе в этом признаться.
  Жаль, что это всего лишь мечтания. Завтра я снова буду дома. Дома с отцом, матерью, Викторией и моей жизнью, которую я не знала, как прожить.
  Краем глаза я посмотрела на водителя. Тот сидел спокойно. Поразительно спокойно. Хотя, может это мне просто так казалось со спины? Сегодня он был другой. Грубый, резкий… однако его вид говорил о полном отрешении.
  Мои мысли уносили меня дальше и дальше… в такой безмятежной тишине я задремала.

  Голос Дженнифер прервал сон. Она снова с кем–то придиралась. Хоть бы это был просто телефонный разговор:
- Останови машину! – надрывалась подруга.
  Мои мечты были напрасны. Очередная придирка. Как же достало. Я открыла глаза, выпрямилась и осмотрелась: за окном проплывало небольшое здание, напоминавшее заброшенную ферму: полу выбитые окна, покосившейся забор, дряблая крыша, пустые загоны… Вокруг высокая трава и больше ничего. Ни одной постройки рядом. Лишь поле, за которым возвышались деревья. Вид из окна Дженни вовсе открывался на один сплошной лес:
- Где мы? – спросила я.
- Подъезжаем к городу, - пояснила подруга. - А вон там, - она указала вперёд, - Что–то типо ворот, поста какого–то. Они проверяют всех.
- И что в этом такого?
- Как «что»? От нашего водителя пивом за километр несёт! Почувствуют – нашей поездки конец.
- Мне одному пофиг? – вмешался Ворон.
- Да! – отрезала подруга. – Тебе всегда пофиг. А нам с Лекси проблемы не нужны из-за твоей пьяной рожи.
- Что? – парень остановил машину и медленно обернулся к Дженнифер. – Из-за чего?
  Его голос стал намного ниже, послышалась хрипота, но это не было волнение. Наверное, у него всегда ломался голос, когда она говорит на басах. Хотя, и при обычных разговорах чувствовалась натянутость его связок. Дженни испугалась. Это было видно. Она начала теребить в руках сумку, пытаясь придумать ответ:
- Ну…я в плане того, что… тебе штраф впаяют, прокол в правах появиться… кому это надо? Давай я перееду пост, а потом ты снова сядешь за руль?
  Ворон посмотрел в сторону «ворот», вздохнул и ответил:
- Ладно. Только перелезь в машине, не выходи.
- Почему это? – она удивилась такому предложению, как и я.
- С поста уже нас видно, а если они заметят, как мы меняемся местами, начнутся ненужные вопросы.
- Ладно, это весомо, - согласилась подруга, откладывая сумку.
  Блондин пересел на соседнее сиденье, а Дженни начала протискиваться вперёд, на водительское место, пытаясь прикрыться сзади рукой. Её юбка была слишком короткая для таких манёвров. Думаю, понятно, какой вид мне открывался...
- Да не смотрю я, боже ж ты мой! – отвернулся парень, заметив старания девушки.
- Вот и не смотри! – ты уселась за руль.
- Больше жизни надо, - Ворон ловко проскользнул между сиденьями и сел рядом со мной.
  Дженни завела двигатель и нажала на педаль. Машина резко сдвинулась с места и затормозила в ту же секунду:
- Какого чёрта? – парень посмотрел на водителя.
- Спокойно. Всё под контролем, - Дженни собралась и машина двинулась плавным ходом прямиком к посту.
  Как и предвиделось, нас остановили:
- Добрый вечер, - поздоровался полицейский с Дженни, отдав честь. Я плохо его видела. Лишь форму и еле заметные очертания лица. Но по голосу ему можно было дать далеко за 30. – Права, пожалуйста.
- Тут права не мои, - она кокетливо улыбнулась.
- В смысле? – мужчина поправил фуражку.
- Просто мой друг немного выпил, вот и… я села за руль, не вести же машину пьяным, - Дженни снова улыбнулась.
- Это правильно. А у вас есть права, мэм?
- Да, конечно, - она повернулась к Ворону. – Падай мою сумку.
  Перехватив её, она порылась в ней и, найдя нужный документ, протянула служивому:
- Хорошо, - тот посмотрел на заднее сиденье.
  Я сразу потупила взгляд. А Ворон, приложив два пальца к виску, отдал честь и сказал:
- Здравия желаю, или как там у вас…
- Мне всё ясно, - протянул полицейский, отдавая моей подруге права.
- И я не пьяный, кстати, - парень наклонился вперёд к открытому окну. – Правильнее сказать «не трезвый», но не бухой. Честно. Хотите проверить? А хотя… лучше не надо, - он посмотрел в пол и откинулся назад.
  Не знаю почему, но я поневоле тихо хихикнула, сразу стараясь принять серьёзное выражение лица:
- С ним всё в порядке? – мужчина посмотрел на Дженни.
- Да. Просто выпил лишнего, - отмахнулась та.
- Это видно. Какова цель вашего приезда в наш город?
- Мы за другом едем, он сюда на работу день назад приехал.
- Ясно. Не буду вас больше задерживать. Счастливого пути, - он отдал честь и отошёл от машины.
  Шлакбаун открылся перед нами. Машина тронулась:
- К чему такой контроль? - я аккуратно обернулась на мужчину в форме. - Первый раз вижу, чтобы останавливали вот так.
- Не знаю, - отмахнулся парень.
  Может мне просто показалось, но... кажется, он не хотел отвечать на мой вопрос, хотя ответ был ему известен.
- Ты реально бухой, - Дженни усмехнулась в сторону Ворона.
- Вот не надо ля ля, - парень вытянулся. – Если бы я вёл себя как обычно, он подумал бы фиг пойми что. Остановки не миновать в таком случае.
- Ну, ладно. Поверим опыту. Куда ехать? – спросила девушка, приближаясь к перекрёстку.
- Налево и потом прямо. Проедешь два три дома и я за руль, - объяснил план Ворон и потянулся за сигаретами, как вдруг сел обратно, и, посмотрев на меня, спросил. – Ты ведь не куришь, да?
- Нет, не курю, - я смотрела прямо ему в глаза. Какой же он уставший… видимо, алкоголь клонил его в сон.
- Хорошо, - он откинулся обратно, убрав пачку.
- Ты…, - я обернулась к нему. – Кури спокойно, мне это не мешает.
- Отлично. А сам до этого дымил как паровоз, когда я просила этого не делать! – заметила Дженни.
- Не твоё дело! - огрызнулся парень. – Всё, останавливайся, шумахер, - сказал он, заметив, что машина уже свернула.
  Они снова поменялись местами. Усевшись, Ворон взял сигарету, закурил и мы поехали дальше.

  Город немного напоминал «Форкс», из Сумерек. Такие же дома, всё маленькое, в каком–то роде бедное: старые окна, вывески, которые, казалось, работают на последнем издыхании, асфальт, весь растрескавшийся от времени (машину немного качало), фонари, тускло представлявшие нам дорогу. Хотя, тут было довольно тихо. Люди конечно были, но это не то, что в больших мегаполисах, где много криков, оров и тому подобного. Эта атмосфера мне нравилась.