Следуя, или Копье и Трепетное Сердце. Часть 7

Герда Венская
Всю следующую неделю я начинал с подъема в пять утра, доезжая до адреса с которого увозило меня пятничное такси. Два раза мне повезло, я сел с ней в один автобус, а затем дошел за ней до магазина в котором она работала. После я ехал к себе на работу. Кира, как мне кажется, вполне пришла в себя, совершив пару набегов в воскресенье по торговым центрам. Загород в сосновую рощу она не ездила.
Вообщем, жизнь шла своим чередом.
А я, словно безумный коллекционер, собирал по рассеянным утрам, кадры ее взглядов в виде зданий, улиц, магистралей в пыльные окна транспорта. Я собирал коллекцию отражений в своих глазах ее силуэтов. Стоя, в анфас, сидя, отвернувшись, удивленно, поспешно, сонно в руку кондуктору мелочь, растерянно ища телефон в сумке, медлительно поправляя прядь волос. А в перерывах вот это: ну о чем ты думаешь, о чем? что ты видишь?
Если у меня случался выходной, я заходил в тот магазин, долго выбирал, но никогда ничего не покупал. Нечестным казалось мне подойти к ней вот так. Я ее почти знал, она меня - нет.
Она ведь понимает что эта работа не навсегда? Она ведь не сделает ее частью своей жизни? Я прохожу мимо, снова кадр ее усталого взгляда и усталая улыбка. Мне стыдно, я не знаю за что.
Она словно повернулась из той ночи не отрываясь от его плеча с требованием не рушить ее мир и вот это все в расчет не брать, знать ее исключительно вон в том платье, а не в фирменной бейсболке. Я невольно улыбнулся, вспомнив, как уставший вот так же приезжал на ту квартиру из магазина одежды. Курил сигару развалившись в кресле, пил Джек Дэниелс. Болтал по телефону с Настей. Прекрасные и бесполезные диалоги тех долгих вечеров при свечах. Иногда она соглашалась приехать
Был ли я счастлив? Я был очень и очень счастлив. Мне и в голову не могло тогда прийти, что я всю жизнь буду работать в магазине. Я не считал это частью жизни. Частью жизни были тогда люди с которыми я работал, или даже те, которым продавал. Но никак не магазин. Это ощущалось чем-то очень временным. Как те байки о том, как Брэд Питт подрабытывал в костюме цыпленка и красивая сказка о том как Мадонна работала официанткой. Ну, вы понимаете о чем я. То есть потом, конечно же, всенепременно, было места для чуда. Конечно, чуда бы не случилось, не учись я тогда на профессию которая была и есть так востребована.
У меня не было никаких планов, или чего то такого, мне было лишь интересно, кто она, какая она. Возможно, мои поездки за ней вскоре и прекратили бы место быть, если бы не инцидент, после которого это все перешло на какой то другой уровень