793. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я был дома. Вдруг зазвонил телефон. Я поднял трубку. Звонила жена Зайцева. Она сообщила мне,что у них в доме произошел большой пожар,что ремонт дома займет какое-то неопределенное время,и спросила,нельзя ли,пока дом будут ремонтировать,ей и ее мужу,Зайцеву,пожить у меня. Этой просьбой я был поставлен в тупик.

 "Пожар! Дом сгорел! Ремонтировать будут...". Я возмутился такому происшествию:

 -Во всей стране леса горят! А оказывается,не только леса горят,но и дома! Как же вы допустили,что ваш дом сгорел? - спросил я у жены Зайцева. -  Наверное,поджог был? Ваш дом собирались сносить. Наверное,кто-то решил ускорить этот процесс. Это же настоящая диверсия! Вы хорошо разберитесь в этом. И потребуйте скорейшего переселения в новый дом. Потому что ваш дом давно пора отправить в историческое прошлое. Да. Вы хорошенько разберитесь во всем этом деле...

 Сказав это,я положил трубку. "Леса горят! А тут еще,в придачу,дома загорелись...". Тут снова зазвонил телефон. "Кто это еще? - подумал я. - Брать трубку или не брать? Наверное,опять жена Зайцева про пожар будет говорить. Снова станет спрашивать,можно ли,пока их дом будут ремонтировать,у меня пожить. ...А зачем их дом ремонтировать,когда его сносить надо...". ...Я не поднял трубку. Я решил,что сперва надо о случившемся хорошо подумать и во сем хорошо разобраться,а потом уже  принимать какие-то меры...