Вся правда о сердце

Шопен Бессердечности
Однажды, я поломался. Очевидно, слишком долго не оставлял записи в дневниках - и вот поломался. Я практически перестал спать. Дело в том, что в момент самого засыпания, в это пограничное состояние между явью и сном, у меня вдруг резко обостряется чувствительность на звуки, запахи, услышанные когда-либо в прошлых жизнях анекдоты. Я резко подрываюсь, то не в силах справиться с биением сердца, стучащим вдруг словно колокол- сердце-обличитель - привет Эдгару По! То от усиленного многократно запаха прошедшего казалось бы уже давно ужина, то от еврейского анекдота - который рассказывал очевидно ещё мой прапрапрапрадед. Жизнь превратилась в одну сплошную явь, больше напоминающую какой-то причудливый сон. Порой днём приключившаяся с тобой история воспринимается чем-то далеким и неправдоподобным , тебе кажется, что это наверняка тебе все привиделось, а если и нет - то уж осталось конечно же позади. Но с каждым приходом ночи - оно возвращается, и теперь уже все происходившие с тобой истории днём- кажутся какой-то несбыточной блажью. Ты вспоминаешь, что мечтал когда о чем-то таком, какой-то любви, прозрении, в общем о том, о чем конечно мечтать не следует. И вот теперь - ты мечтаешь просто о том, чтобы все вернулось как раньше, и чтобы можно было тогда уже ни о чем не мечтать. Просто быть на яву и быть во сне, и не барахтаться где-то возле. В непонятной стране, где ты потерял счёт дням, а может в ней просто нет календаря. Один сплошной то ли день, то ли ночь, в который то тут, то там, вклинивается беспощадный колокол сердца.