Дождь

Дмитрий Чапаев
    Дождь, с каждым порывом ветра, крупными каплями ударялся в стекло, отскакивая, бился о металлический отлив. Я смотрел в окно оперевшись на подоконник, вглядываясь в сбегавшие струйками капли. Хотелось грустить, видя  эту серость луж и облаков.
    Послышался топот лап, пес подошел ко мне и ткнулся мордой в ногу.
- Ну, что ты? Гулять хочешь? Иди сюда, посмотри, как там.
   Встав на задние лапы и заглянув в окно, собака опустилась и свернулся клубком на полу, тяжело вздохнув.
- Ну и?
   Он ещё раз вздохнул и устроившись поудобней прикрыл глаза. Вроде бы и тоскливо, но мысли почему то улетали куда то в даль, к морю, солнцу и песку….
   - Давай лови.  Отбивай, ну давай еще раз….
   Мы играли на пляже, в волейбол. Море отступало, уже вечерело.
- Три, пять. Играем до 10 очков.
- Хорошо.
- Скоро ужин.
- Давай подавай.
   Поиграв ещё около часа, мы за нырнули в море и стали собираться.
- Сейчас бы дождя. Освежить все.
- Будет тебе дождь, ночью.
- А я сейчас хочу.
- Ха, ха….  Хотеть не вредно.
- Хочу…..
- Пошлите ужинать.
    Дождь стучал по стеклу, я взял зонт и вышел на улицу. Ветер с гулом вырывался из-за угла, заставляя поежится. Серые тучи, лужи, а я думаю о море. Шлепаю и шлепаю себе в сапогах. Вроде бы и тоскливо и нужно грустить, но мысли уносят куда то к ….