Следуя, или Копье и Трепетное Сердце. Часть 6

Герда Венская
И вот, и все. Захлопнулась дверь такси, я потребовал обещания звонить из дороги и по прибытию Киры домой, а сам пошел вдоль озябшей мостовой. Ощущение было как в детстве. Будто возвращаешься с праздника обратно в свою обычную жизнь. Кто так описывал минуты одиночества, кто так говорил, чьи это слова - Раи, Насти? Не помню.
Мы призваны прожить некую достойную жизнь и даже порыв к сосновой роще - это затаившийся эгоизм нашей прихоти. Так мы приучены считать? Кира привела лишь пример. Но в конце концов, отчего в природе людей всегда этот чужеродный привкус того, что нами утеряно нечто? Разве когда то у нас это было? Скорее уж стоит грустить о том, что мы никак не можем это приобрести. Ни у мира ни у человечества никогда не было большей свободы. Это все наш мятущийся дух, разум не способны й смирится с тем, что фактически проживает жизнь разумного животного. Иногда нам везет, среди тысячи дней в один день, мы создаем нечто креативное, гениальное или просто классное. И тем и живем, для этого и живем.
Завтра будет суббота.
Я достал из-за пазухи остатки текилы, выпил все и поехал на такой знакомый мне адрес. Не было цели. Я просто хотел там быть, вот пожалуй и все. И при этом у меня не было обязательств перед ближайшим временем
Добрался я на грохочущем троллейбусе и еще не переходя дорогу, я увидел на мосту два силуэта - его и ее. Ее я узнал сразу. Они стояли обнявшись, а рядом не было ни души. Постояли минут пять и отправились домой. Я видел как вспыхнуло окно моей бывшей квартиры и дернулась штора. Я сел на скамейку у подъезда. Что -
то резкое кольнуло мне сердце. Я будто бы знал эту девочку с давних пор, или только что придумал на ходу себе это, в попытке оправдать свое беспричинное поведение.
Я позвонил Кире убедиться, что она доехала и вызвал себе такси до дома

***
Совсем окончательно я осознаю, что я есть, когда вижу его глаза. Или когда он держит меня за руку. Он обычно засыпает раньше, я жгу свечи на кухне, курю и слушаю музыку. В такие минуты я снова становлюсь одна. Я снова вспоминаю о том, как мы все не одиноки в своем безмерном одиночестве перед этим миром. Мне не страшно и спокойно. Я целую его в висок и засыпаю