фактор недосказанности

Валентин Душнилов
Немое обожание, их опущенные ресницы... Мне становится по правде жутко! Словно утопающий взываю, слышу бесцеремонный шёпот. Я бы хотела искупить свою вину, но рассудительный принцип перешёл все границы. Нозальный угар сподвиг на ритуалы магического гуру. Дубинки, фонарики... Боль, насилие. Мольба с презрением, робость. Я потупилась в сторонке, я сдала всех! Жутко страшно стало от их кривых речей, и столько ругани я еще не слышала за все свое существование... Наверняка, это ошибка. Меня все любят. Поджаты губы, оскорбления, смех откуда-то сзади. Я разом лишилась всех друзей. Теперь держусь от них на расстоянии. Чуть-чуть раздув из этого трагедию, лишилась всего по своей воле. Откровенная процедура странно прервалась. Я вся дрожу. Отвечать нельзя.
Муки Иисуса по сравнению с моими — комариные укусы. У меня теперь девиз по жизни: «Подставляй вторую щёку». С каждым пенделем я всё ближе к Господу. Ведь я Мессия, раз терплю всё то убожество. Вдруг окажется, что я — Бог! Кричу всем на ухо «растли меня». В копилочку сана, так сказать, предстоящего. Я люблю людей, но на расстоянии. Когда не вижу их рожи гнилые, чувствую прилив сил. Меня будто подменили, а всем кажется, что так и должно быть. Ничего подобного, зазнайки мещанские! Я докажу вам, что раки умеют не только зимовать! Раком до Москвы не проставитесь, во как!
Не путаете ли вы меня с кем-то? Вдруг это вовсе не я! В школе чувствую себя будто на охоте. Соловьиная трель сопровождает рёв машин. Между нами преграда: стекло, решётки и морали.
Мне адвокаты не нужны! Сатанисты в морге скупают трупы. Мне не нужно взаимности. Несчастные сироты, познайте любовь мою! Страна развалилась для меня.