фактор недосказанности

Валентин Душнилов
Главное, чтобы утро не заканчивалось в 10 вечера.
— Скажи, что скучаешь, чтобы я опять разучился дышать. Давай, я позвоню тебе ещё раз,
помолчим, поулыбаемся друг другу
Заткнись и целуй меня. Пойдем со мной и я испорчу тебе настроение.
— Пока вас всех тут пытаться понять и выслушать, можно умом тронуться... Всем вам вечно что-то не нравится, кого вы там ****е и в какие дыры... Мне на это насрать!
Золотится листва на ясене, шелестит,
Разве может быть миг прекраснее, чем застыть между правдой и верою, между добром и злом, быть и миром и деревом, пламенем и золой, забывая про страх, отдавать себя ворожбе.
Ты висишь на ветвях, и они колыбель тебе, кровь твоя или сок по корням бежит в никуда, ты отдал всё, что мог, а теперь и себя отдай. Смерть отпрянет назад, поцелует холодным ртом, девять раз ты в глаза заглянешь ей, а потом разгорится восток, опаляя небес края, и затянет росток рану страшную от копья.
любовь — это бабочка, которую никак не поймаешь, но, когда перестаешь за ней гонятся, она вдруг сама садится тебе на плечо.

Я буду такой же, как и вы: работа, семья, долбаный ящик в полстены, посудомоечная машина, тачка, музыкальный центр и электрооткрывалка...
Честный гад.
Совесть вставляет мне палки в колёса. Из-за неё я никогда не смогу стать свободным человеком.
иногда нам нужна рука, которая поддержит. ухо, которое выслушает.
Жизнь для того дана, чооб себя вместе с мусором вынести
Этиловое влечение
У него не осталось ничего и даже сил для испуга.
Пора бы уже осознать, что люди по своей природе не в состоянии прийти ко всеобщему соглашению. Этот мир живёт лишь ненавистью.

Я хочу защитить дорогого мне человека. Работая для него, сражаясь ради него. Я хочу, воплотить его мечты, именно это... И есть моя мечта.


Идти по дороге, не зная, куда ты действительно хочешь прийти... Сомневаться — совсем не плохо. Но если это всё, что ты делаешь, ты столкнёшься с барьерами, которые не сможешь преодолеть.

Даже если змея мечтает летать на небе, всё равно ей суждено ползать на земле.

Потому что ваши мысли — это отражение вас. Избавляясь от искажений, мы искажаем себя.
Любовь над Рейхстагом.
Я плюю на ваши могилы.
Оммаж, «круто сваренный» детектив