Нецензурная молитва

Владимир Калуцкий
К 1020-летию Крещения Руси   

...
Вышел Владимир Красно Солнышко на узорное  каменное крыльцо, сел на Великий Престол Киевский и велел дядьке своему , Добрыне Никитичу:
 - А ну, веди сюда этих трёх презерв..., этих президентов, потомков моих неразумных.
  Привели гридни презерв..., - звыняйте дядьку - президентов. Путина, Лукашенку, Зеленского.  Стоят перед крыльцом, голову повесили.
  -Как зовут тебя, сынку? - спросил Великий князь Путина.
  -Владимир, - отвечает. - В честь тебя назвали. Как знали, что стану през..., - этим самым - президентом. Твоим преемником.
  -Ну, и что ты перенял от меня? Червонную Русь с Красным престолом Киевским?
  -А зато я Херсонес вернул с Севастополем...
  -Кому вернул? Киеву? А не вернее ли сказать, что ты его отнял у Киева, сукин ты сы...
  -Нененене, я твой сын. Духовный. Я памятник тебе воздвиг прямо в Кремле. Вот - Лукашенко не даст соврать. Ты ж у нас ангел-хранитель от Карпат до самой Чукотки.
   Лукашенко только хотел подтвердить, как заверещал третий:
  -Ни-ни. Нэ слухай их, батьку. Це ж кляти москалыки нашу  нэньку Украину повоювалы...!
   Князь с изумлением поглядел на Зеленского:
  -А ты кто такой?
  Тот залотошил, сложив ладони  перед собой, на манер буддийского божка:
  -Я Владимир... Сын твой... духовный...През..., эт самое - президент Украины.
 -Чего през.., этот?
 -Так Украины, батька.
Князь не на шутку рассердился. :
 -Пёс тебе батька. Я твоих родителей еще в 988 году навсегда из Киева выгнал. Как ты здесь вообще оказался?
 -Так народ Украины выбрал.
 Великий князь повернулся к Добрыне:
 -Дядь, я что-то пропустил? О какой Украине он мне тут, в Киеве , талдычит? Или теперь тут не Русь?Или Киев уже -  матерь городов  не русских, а неких украинских?! Тут теперь край чего-то? Что  за грязные намеки, Добрыня? И если мне сын племени пастухов и торговцев такое  говорит,- может - тут опять Каганат?  Тогда понятно, почему вот этот, наглый, говорит, что Херсонес отнял. У таких и я бы отнял.
Государь повернулся к Лукашенко:
-Вот ты, кучерявый - тоже Владимир?
 -Та не. Я Аляксандр Грыгорьевич. Я с Бяларуси. Из Белой Руси, по твоему.   Я Херсосес не брал. И каганат не брал. Я бяру тока бульбу..
  -Кстати, о бульбе - повернулся Владимир Святославич к Добрыне: - Выходит - я этих троих породил. Но не затем, чтобы они раздербанили Русь. А раз я их породил - я их и убью.  А Русь завещаю во-он. тому волосатому,  - вишь, выглядывает из за плеча у наглого?
  -Так то женщина, князь.
  -Ну, и хорошо. Будет не презерв..., не этим самым, а Великой княгиней. От  Карпат и до Чукотки.
 -