***

Иван Левитский
Я часто задумываюсь о том,
как чертовски мне повезло,
Когда встретил тебя
в тот осенний вечер.
Успел взять телефон,
прежде чем тело моё такси увезло.
А потом позвонил,
и эту линию соединил диспетчер.
Это было уже весною,
на дворе начинался март.
Ты сказала: - Хорошо, давай увидимся,
если есть желание.
Я обжёгся трубкой,
не поверив в свой фарт,
И отправился к тебе,
как шпион на задание.
Мы сидели в холодной, пустой квартире.
Водка. Сок. Сигареты –
больше нечего было на стол накрывать.
Вместо музыки –
урчанье бачка в сортире,
Вместо мягких кресел –
сколоченная из досок кровать.
Я немного нервничал,
хотя ситуация была – как заказывал.
В твой стакан подливая,
боялся, что ты уйдёшь.
В полумраке кривлялся
и что-то смешное рассказывал,
Всеми способами убеждая:
лучше меня не найдёшь.
Алкоголь дурманил, гормоны играли,
и кровь кипела.
Я к тебе прикасался нежно,
как на осмотре врач.
И всю ночь до утра
противно кровать скрипела,
И «Кубанские казаки»
неслись в телевизоре вскачь.
С того дня
мы практически не расставались,
А потом для нас
наступило жаркое лето.
Примирения, ссоры
– отношения, словно в кино развивались.
Боже мой,
как наивно было всё это.
Я тогда всех струн души твоей не касался.
Мне хватало одной,
играл на ней, как акын.
Мир сошёлся на нас,
он огромным совсем не казался,
И почти через год,
зимою, родился сын.
Время вдаль уносилось стремительно,
Мальчик рос,
встал на ножки, затем пошёл.
Были женщины у меня,
но что удивительно:
Я искал,
а лучше тебя не нашёл.
Почему?
В двух словах объяснить не получится.
О судьбы не уйдёшь, вероятно.
Правда, вот пришлось изрядно
помучиться,
Пока мне, наконец, это стало понятно.
Между нами незримая связь,
она не порвётся.
Проще крепкую сталь
пробить на излёте снарядом.
Я не знаю, как это чувство зовётся.
Просто мне хорошо,
когда ты находишься рядом.