Земля

Андрэ Ками
Какая она земля? Спорят всё круглая, шаровидная, плоская и т.д. Как девушка она, как женщина, как мама - добрая и терпеливая. А они все спорят - дети ее, какая она. Себя не знают, слушать не научились, а все судят и спорят. Земля мама терпит и учит потихоньку, а они? Больно ей делают, ямы роют и взрывают там. Все под кожу залезть хотят - дети. Не видят и не слышат. <br>
   Я пришел на Землю, но перед тем как придти выбрал место и время. Потому живу там где появился. А зачем мне другие места? Мама(Земля) она везде, где договорились там и живу. Скажет Земля иди в другие места я пойду. А как скажет? А когда повзрослею и слышать научит, так я сразу и пойму. Мы ведь договорились где я появлюсь, жить буду, дом строить. Дом то из камня - копать придется, ей неудобства. Но если мы договорились то Мама терпит. Пока я буду расти она терпит. Ну пойду я в другие места, а там мне ненравится, не то все, трава не та и деревья не те. И смысл? А люди? А бегут они от проблем, да только проблема это сами они. Нагадят в одном месте и бегут в другое, Мама Земля большая. А другие бегут, если им ктото что то сделал - говорят в душу нагадили и что? Вот получается собираются в кучу гады и те кто с гадостью. И все заново. Не понимают от себя не убежишь.<br>
Есть те что в моря лезут, а зачем? Жить там будут? А как они там жить будут, коль плавать не могут. Рыбой были, теперь человеки, и что соскучились? Все сокровища ищут все нефть да металл с рыбой добыть хотят. <br>
А иные летать хотят а куда? Дети еще они, Земля не научила их еще летать, а почему? Потому как дети и крылья у них не отрасли, а они самолеты строят, в космос полезли зачем? Земли мало? Все оружие повыше да посильнее строят из космоса в любое место Земли стрелять можно. Дети неразумные хвалятся меж собой у кого палка больше да длиньше, а сами себя не слышат, да про Землю забыли. Кроме войны и смерти делать ничего не научились, страх сеют да палкой на весь мир сверкнуть хотят. <br>
Жена у меня глупая, а почему? Да шубу хочет, а шуба из меха, а мех из зверя. А он ведь живой был, да и много их на шубу надо. А мне жаль их и жен и зверей. Глупые они не знают что хотят, думает она умная раз красиво. Нет это жизни зверей, а с некоторых живьем шкурку снимают, а потом им же их сородичей мертвых скармливают. Вот те и дети неоазумные. Зато в институтах учатся, а себя и жизнь не изучили. Дальше своего желания не видят. <br>
Я курицу ем, а зарезать ее живую не могу. Хоть иглупая это курица совсем. И хорошо что глупая. А если бы умная? Как же ее сьесть? Она ведь думала, цыплят растила, любовь у нее была, а я хрясь и в суп ее умную с ее чувствами и мыслями. Так что ли? А что делать? Вот и я терплю по своему, траву кошу и животных ем а им больно по своему.<br>
А я ребенок еще, слушать и говорить еще не умею. Землю не слышу, только иногда что то чувствую. Но я вырасти хочу, а это трудно. Мама терпит, а я медленно расту. А как быстро? Коль я не слышу и не умею слышать. Так иные и слышать не хотят да смеются. А что мне их смех? Жаль мне их. Да ничего не поделаешь. Вот имы недалеко от животных то и ушли. Зато палки да кнопки у нас вон какие. Нажал кнопку и нет Земли и нет на ней жизни. А зачем? Чтоб все боялись. Они с кнопкой то самые пугливые слово придумали ядерный паритет и возмездие. А как кто первый случаем нажмет или с плохого настроения то остальные нажмут из мести. А смысл? А чтоб они тоже сдохли. Как мило, чтоб никто не выжил. Так ведь не выбросят кнопки, страх то велик. Каждый из них думает что он умнее и человечнее, а сосед плохой. И получается что все и сами плохие. Кто гадит и кому нагадили, а в сумме одно гавно получается, а не люди.