И уже не темно

Богувер Анна
«Я смотрела фильм» или «И уже не темно»

Я смотрела фильм.
Но мне было темно...
О любви, о страсти,
И смерть всё равно.
Я плакала... грустно.
Такой саундтрек -
Цепляет... И кадры,
И выставлен свет,
Цвета и движения.
Актерский состав...
О дружбе, о верности,
О жизни течении.
О песнях, таланте.
О риске, смятении,
И солнце в окно -
А смерть всё равно
Преследует всех!

Что не так?! Не пойму.
Красиво, тепло, и меня проняло.
Герой проживает свой век.
Писатель, актер, человек!
Советское время:
Там верю - не верю...
Талантлив. Он верит.
Но как и в кого?...
Он Господа звал.
Но Имя он знал?

Я вдруг поняла!
Конечно!
Всё в этом мире не вечно.
И даже, когда насыщен твой век,
Есть миссия, цель,
Ты - большой человек!
Уход твой затронет миллионы сердец!
И кажется - здорово, какой молодец!
Сам факт - всё обычно конечно...
Года пролетят... Снимут фильм...
Сыграет один, а после другой...
Еще 40 лет - ты забытый герой.

Люди смерти боятся...
- Это конец!
Типичный взгляд безбожных сердец.
Банально, но в фильмах она
В каждом кадре умело озарена...
В ощущениях, мыслях людей...
Романтично споёт лицедей.
Ждут её... Плёнка крутится...
Страсть и любовь,
Подлость, дружба.
И смерть.
А покой?! Где покой?

Но когда ты с Иисусом,
Смерть - второе начало.
Как рождение в мире ином.
И уже то, что было печально,
Невозможно помыслить концом.
И уже не темно!!!
Да, возможно, не так романтично:
Жизнь, как жизнь.
А конец - не конец.
Лишь бы нам не забыть:
Чтобы путь не прервался трагично,
Надо имя Христа в своем сердце хранить!


05.05.2019 г.

Фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой" 2011 г.