Творчество

Леонид Кузнецов Сергеевич
Каждый я вечер, когда я сажусь писать, приходят Они. Стоят сзади и заглядывают мне через плечо. Иногда возмущаются.
- Ну разве я такая.
На этот раз за спиной стояла баба-яга. Я оглянулся. Роскошные рыжие волосы, перекинутые на пышную грудь. А её глаза, по кошачьи зелено блестели при свете монитора.
Я повернулся к компьютеру. Ну вот опять. Буквы выстраивались, менялись и рассказ уже не про злую старую каргу с деревянной ногой. А про весёлую, озорную ведьмочку, которая попадает в разные истории.
- И про Лёху не забудь.
Я обернулся. Но за спиной уже стоял здоровенный детина, лохматая шевелюра, которого плавно переходила в усы и бороду.
- Эх давно ты меня не вспоминал. Вот тебе подарок.
Леший положил руку на кактус прямо на колючки. А когда убрал, кактус цвёл. Леший он добрый. Многие этого не знают. Просто он шутит иногда невпопад. Но тут кому-что. Когда вы приносите маленького котёнка домой, вам ведь тоже смешно, как он тычется по углам и не может найти дорогу обратно к миске.
Меня многие спрашивают, как ты пишешь свои рассказы. Но это мой секрет. Просто приходят Они, рассказывают про себя, а мне остаётся только отправить в интернет.
Недавно несколько вечеров. Как только я выключал свет, ко мне приходил князь или Князь. Он махал руками, звенел доспехами и вонял конским потом. Иногда, когда он рассказывал, про битвы приходили его противники и начинали рассказывать свою версию. Тут начиналась словесная битва. Но мечи Они никогда не обнажали. Я сидел, слушал, пил вечерний кофе. А потом оставалось, только сохранить текст.
Правда я не уверен, что князь был реальный, из прошлого, а не из сказки. Но какая разница, за тысячу лет никто уже не докажет, кто более реален Илья Муромец или князь Ярослав.
Но надо сказать сами Они не являются. Вдруг откуда-то приходит идея. Вот тогда приходят Они. Первое время я сопротивлялся. Мне казалось, что моя задумка верная. Но Они приходили и переделывали полностью.
Вот, например, я задумал рассказ, где из дальних стран является главный герой, в него влюбляется местная княжна и после преодоления нескольких препятствий, устраивают пир на весь мир.
Ага, счас. Главного героя я так и не увидел, но зато прибыла княжна. Она мне долго рассказывала, что не может полюбить Главного Героя, потому что он для неё как Вышний. Она может только поклоняться ему. Я бы долго её слушал, уж больно она хороша. Высокая стройная с иссиня-чёрными волосами и в то же время голубыми глазами. Но тут начали прибывать её братья и рассказывать свою версию происшедшего. Доказывая, что их сестра может выйти только за соседнего князя.
И всё бы ничего. Вскоре начали, прибывать, какие-то совсем уж посторонние личности. Воины, селяне, рыбаки. Это продолжалось около года. Я понял одно, что Главного Героя так и не увижу. Однако впереди назревало продолжение и многие из моих посетителей примеривали на себя звание Главного Героя следующей части.
Вот так я и творю. Ловлю идеи. Закрепляю в компьютере, а потом приходят Они.