Часть 30

Злата Мальгиновская
Что делать женщине 30 лет, которую бросил (как это сказать помягче?)… Все мысли о себе, такой дурре: зачем поверила (и ведь не в первой!), надо было пустить его  в своё тело, а не всю душу. Сейчас, вот приходится сидеть, рвать и метать, жалеть себя. Да, ещё эта чёртова похоть! Она совсем достала. Низ живота сводит, между ног горит, голова (ах, как кружится?!) и всё хочу-хочу-хочу…

«А может быть, тебя оставлю я среди холодной ночи бытия…» поёт Стас. Один, ты, Стасик, меня понимаешь! Ну, ещё поэт, который сочинил всю эту любовную лабуду…
А, что делать мне?  Я же женщина ещё в самом соку, этот сок растекается по всему телу…

Диана по инерции провела своей ручкой между ног. Боже, я теку! Хочу и теку, плачу и теку, злюсь и теку… надо принять душ и остыть. Она легла в ванну, сняла головку душа и направила тёплую струю… Клитор дамы от такого воздействия дал знать: какая-то резкая сила кольнула его, волна блаженства пробежалась по всему телу.

В мозгах Дианочки пронеслась мысль: «Да, разве есть хоть один мужчина на свете, который смог бы так быстро, остро и блаженно дать этот неземной кайф!»

Тело, попав в тёплую воду, не хотело её покидать. Блаженство, расслабуха, кайф, - всё это обволакивало тело женщины.