Следуя, или Копье и Трепетное Сердце. Часть 5

Герда Венская
Утро началось кошмарно-серым. Я еле проснулся и ехал абсолютно разбитый, с сонной головой. Я мечтал только выйти из метро и купить стаканчик кофе. С неба моросило что-то мерзостное. Я перебежал дорогу к нашему бизнес центру, на ходу глотнув восхитительный сейчас, в эту минуту горячий и горьковатый напиток. Распахнул дверь в офис и ..
-"Прости, прости пожалуйста"-моляще свела брови Кира, оглядывая уже свершившийся поток божественного напитка на мою белую футболку
"Да брось, пустяки"- улыбнулся я хоть и с некоторым сожалением
"Нет,  я сбегаю в обед, тебе новую куплю. Я такая сегодня криворукая"-тяжело вздохнула она
Обычно веселая Кира была мрачнее тучи и вряд ли это было из-за моей футболки. Но я не лезу с распросами- надо будет, люди сами расскажут, что пожелают. Я работал, а сам думал почему то об этой девушке что поселилась на моей уже бывшей квартире. Я не то что бы думал о ней, просто фоном о ней знал, что она там живет, что она там есть. Да, это было очень странно и не привычно.
"-Хей- Я поднял лицо от монитора
Есть сигарета? - я немного оторопел увидев мрачное лицо Киры. Голос у нее был очень тихий и грустный
"Есть, да, конечно. У тебя все хорошо? Ты же не куришь вроде?
"Да, не курю. Спасибо. Пошла за футболкой, буду скоро"-
Может быть, стряслось что то. Ни разу за два года не видел ее такой.
День без ее саркастических шуток, пончиков которые она вечно таскала нам всем из буфета, был совершенно конченным. Обычно мы быстро начинаем принимать что то хорошее за данность, к сожалению и я привык к чему-то, что с самого начала, я знал, является прекрасным исключением, нет, не нормой. Кира закончила раньше всех, на мой долгий взгляд провожающий ее до выхода она внимания не обратила
Я вышел из бизнес центра,на улице хлестал дождь. Она стояла под навесом и курила. Капли дождя стекали по ее лицу как если бы это были слезы
-может расскажешь что случилось?- рискнул спросить я
- пойдем в бар пожалуйста. Просто пожалуйста пойдем туда и напьемся- ее губы задрожали и я начал предчувствовать страшное
- Стоп, нет, давай без этого. Что угодно, но вот без слез, ладно? Мы пойдем в бар, окей? и ты мне все расскажешь

Шум, музыка, очень много музыки, очень много громкой музыки и шума- все для того что бы забыть, забыться, не думать. Как аптека 21 века.
-"Нет, бар и нужен для того, что бы ничего не рассказывать -улыбнулась она опрокидывая в себя виски. - Кому это нужно: ворох чужой дури и проблем? У тебя своих что ли нет?
- вообще-то, нет -подумав ответил я
Дошло до распевания караоке невпопад, я вовсе этому не противился, так хотя бы было не очень страшно за нее.
Когда мы вышли на улицу, дождя уже не было, свет фонарей отражался в блестящем мокром асфальте
-Это все из-за того что я люблю одного человека усмехнувшись произнесла она на одном выдохе. И добавила:
-Это так глупо
-Да нет,  не очень. А он тебя?- спросил я
-Говорит, что да. Мы даже встречаемся. Говорит, что ему не нужна семья,жена,дети
-А тебе это нужно?
-Кто? Жена?- гоготнула Кира
-Нет. Но ведь то, что он это вообще говорит означает что это все не всерьез, да?
А что такое всерьез? Что для тебя всерьез?-я пристально смотрел на нее. В этот миг она была невероятно красива. Обычно я просто считал ее очень симпатичной. Наверное, все дело в том, что нас окружает. Сложно считать коллег по офису которых видишь изо дня в день, сверхкрасивыми
- Всерьез - это когда навсегда, когда не говорят о такой фигне, что нужно, а что нет. Я же не кричу о том, что мне не нужно пальто, а нужны сапоги к следующему сезону. Это вообще важно? Разве я расписывала список о том, что мне нужно, или не нужно в этой жизни? Разве я озвучивала это? К чему все это вообще? -
И помолчав спросила:-Весь мир такой ?
-Какой?- Я снова посмотрел на нее. В ней стерлась эта поверхностная легкость и пожалуй именно сейчас она мне нравилась более, чем когда-либо.
- Глупый - тихо ответила она.- Все говорят о фигне. Даже если считают, что о важном, о своих семьях, или близких. Они на самом деле не об этом говорят. Коверкуют все и говорят о фигне, о том что не имеет смысла ни для них, ни для близких
-Обычно это просто нечто рутинное но ты же понимаешь, что это и есть жизнь- попробовал я донести до нее свою очень размытую то ли дождем, то ли своим собственным недопониманием, мысль
Она вскинула на меня горящий взгляд, чуть скривив уголок губ:-
-То есть вот ты, сейчас, мне говоришь фактически, что у меня нет жизни?
-Ты так считаешь?
-Я так не считаю. Просто она в другом.
-В чем же?
-В возможности сорваться на утренней электричке в сосновый бор и смотреть в само солнце лежа на берегу. Дышать этим всем. Ты наверное не понимаешь. Этого никто не понимает. Поэтому глупо говорить об этом
-Ты так делала?
-Нет
-Но хотела бы?
Она утвердительно кивнула
-Вот и другие не делают. Но думают так же и так же хотят - я улыбнулся
- Странно, но каким то удивительным способом я поняла о чем ты- в ее голосе начала просыпаться хорошо знакомая мне саркастическая нотка. Почему то я не был этому рад, как обычно.
И тут же она совсем иначе, вдумчиво и внимательно проговорила:- Я не знаю. Не знаю просто. Все ведь хорошо вышло, да? я устроилась в эту фирму, закончила универ. А дальше, что дальше?
- А дальше все будет хорошо- я улыбнулся слегка дотронувшись до ее плеча, пытаясь ободрить ее этим неловким жестом
-Этот парень твой, тот кто тебя иногда с работы забирает на машине?
-Нет, у него нет машины. Несколько раз меня друг забирал. Он очень хороший. И он хочет семью, детей.
-Мне кажется ты ему нравишься
-Ага. А он мне. Только я люблю не его
-Ты уверена, что знаешь что такое любовь?
Она задумчиво посмотрела на меня:
-Знаешь, я что то совсем пьяная. Вызовешь мне такси?