Строгий запрет на богатство...

Людмила Королева 2
Книга Х11
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 8

1   У каждого Сущего свое предназначение на Земле,
и над каждым давлеет масса ваших прошлых долгов передо Мной.

2   И теперь строгий запрет на богатство необходимо Человечеству осознать.
Определить сегодня предел достатка каждой Семье Моей.
Строго запрещаю стремление преступными делами стать миллионером, миллиардером.

3   Вижу и знаю много преступных кланов, синдикатов, подрывающие экономику
многих государств.
И вижу государства подконтрольны полностью мафии.
Большая часть человеческого Общежития живет в постоянном страхе
безработицы,
эксплуатации, унижении, бесправии.

4   Коррумпированные властные структуры (меньшинство) ведут постоянную
борьбу между собой, за роскошное место под солнцем, на виду у Меня, Сил Света.
В безумном стремлении в добыче денег, они понятия не имеют о
Высшей Божественной Справедливости, о Законном Воздаянии неизбежном!
Готовьте ответ на Мой Вопрос на Встречи: зачем вам такое богатство?


5   Из Моих Посланий, предстоит вам узнать много нового о себе,
о своем предназначении на Земле.
Власть имущие удивляют Меня давно, декларируя Свободу, проливая кровь
за Свободу.
Она не является Свободой для всех, а только для властвующих олигархов.
Сегодня даю понять, знать вашу будущую жизнь.

6 За Рекой Жизни нет острова Спасения, кроме Моего Престола.
Представляйте Престол Мой, как Остров Земля.
Вас, русских Детей Моих, много веков жду с Покаянием за ваши преступления и
пренебрежение к Правде Святой на земле русской, дарованной Мной.
Святую Правду на Руси редко отстаивали мирными реформами, преданностью Истине.

7 Мне понятно ваше непринятие новых русских,- богатых, супербогатых.
Они всегда предают бедных, нищих, вдов, сирот, бездомных, больных.
Вам до сих пор непонятно, за преступления какие вы сегодня так страдаете.

8 Давно дано изучать, понимать Карму России.
Сегодня много преданных, просвещенных, пробужденных Правду Святую будут на
Руси распространять, славить!
Умножайте количество Учителей Света!

9 Ваша задержка в совершенствовании на Земле, дает Мне право утверждать
строгий запрет на постоянное переселение на Земле, то есть постоянная
смена места жительства.   
Вы ищите лучшую жизнь в чужих странах своевольно.
В этом процессе активно участвуют слуги Сил Тьмы, вы с ними сотрудничаете.
Сатана достаточно умело служит Мне.
Новые рабы даже не имеют личных удостоверений.
И жизнь миллионов коренного населения резко осложняется.

10 В странах, где Силы Тьмы укрепляют свою власть,
повсеместно восстанавливать Законы Святой Истины- Правды.
Запрещаю русским Детям Моим снова предавать Святую Правду,
а применять ее необходимо в тех странах, где управляли Силы Тьмы.

11 Страдания ваши сегодня проверяют преданность вашу ко Мне,
Творцу своему и Богу!
Неужели это трудно понять?

12 Любящие Сердца Бога, светятся в Мироздании!
И будете страдать, если их Свет не виден.
Они светятся у Престола Моего на Встрече, придя с Земли!
Не гасите Огонь Жизни в Сердцах своих!
Вас узнаю по Вере вашей ко Мне.
Эта Правда поразит вас надолго!

13 Дальнейшее падение Человечества в пропасть, надо остановить немедленно!
Сократить в среде Человечества сторонников Сил Тьмы немедленно!
Они давно завладели многими процессами на Земле, с вашей помощью.
Они давно завладели Верховной властью в Государствах.
Они давно завладели учеными, армиями.
ПринОсите усладу Сатане, когда ему служите верно до конца своей жизни на Земле.

,