Ведьмин остров. День 5

Илья Вячеславов
Прекрасный солнечный день. На острове всё спокойно, словно ничего и не было. Даже куда-то пропали следы пребывания на нём людей. К тому берегу, где недавно был лагерь четверых ребят, причалил катер, из которого вышли два парня и одна девушка, а спустя ещё какое-то время они полностью распаковались, разожгли мангал, приготовили шашлыки и принялись трапезничать.
- Смотри, Дима. Там кто-то ходит в лесу. - сказала девушка. Ребята посмотрели в сторону опушки и увидели, как из него вышла девушка и остановилась.
- Привет! Мы думали, что одни на этом острове. - сказал один из парней.
- Да нет, нас здесь много. - ответила незваная гостья.
- Вы здесь со своей компанией, да? - спросила девушка.
- Да, у нас очень большая компания… - с некоторой загадкой ответила путница.
- Как тебя зовут? - спросил Дима.
- Дарья… - с улыбкой ответила она.
- Очень приятно! Я Дима, это моя девушка Маша, а этой мой брат Вадим.
- И мне очень приятно. Вы не против, если я к вам присоединюсь, а то в нашей компании лица… лица знакомые все, а мне бы хотелось пообщаться с незнакомыми людьми.
- Да-да, конечно, присоединяйся… Э-э-э… с удовольствием… В общем, давай к нам. - обрадовался одинокий Вадим неожиданному сюрпризу.

Дарья присоединилась к трапезе и приятной беседе этой компании. Ребята даже и не подозревали, что пригласили к себе на обед мертвеца. За этим, на первый взгляд, уютным и душевным времяпровождением уже с ухмылкой наблюдала старуха в лохмотьях.

КОНЕЦ

© Бойся тут!