По ту сторону

Алиса Агеева
Сколько людей жили в этой каюте! Были взрослые и молодые пассажиры, молодожёны и уже давно живущие вместе, нежно любящие друг друга и очерствевшие. Все эти годы я вижу любовь, нежность, привязанность и самое плохое - грубость и ненависть. Мне нравится наблюдать за людьми. В каком-то смысле мне больше ничего не остаётся, но на самом деле это действительно интересно. Сколько драм разворачивалось при мне, хотя люди и не подозревали о третьем невольном участнике их бесконечных ссор и разговоров.

Вот и сейчас, совсем молодые мужчина и девушка, которые всего несколько минут назад нежились в объятьях друг друга, начали ругаться. Первоначальную причину ссоры уже не выяснить, в сердцах обоих разгорелся нешуточный пожар, заставляющий вспоминать молодых людей различные причины для продолжения баталии.

Но что заставляет людей тратить жизнь на ненужные распри и оскорбления? Этого я никогда не пойму и не узнаю, ведь я всего лишь дверь.

***
 
Данный рассказ не был запланирован. Я случайно наткнулась на сайт Sweek и узнала, что там проводится конкурс коротких рассказов. Такие конкурсы на этой платформе проходят каждый месяц и суть заключается в том, что даётся какое-то слово(у меня это было слово "дверь") и нужно сочинить мини-рассказ(до 250 слов) с этим словом.
Я, конечно же, сразу загорелась и решила написать рассказ. Причем окончание конкурса было назначено на 22.07.2018 (да-да этому рассказу почти год), а тогда было уже 23 число. Но я, видимо, немного припеклась на солнышке и была просто уверена, что я как раз успеваю в последний день всё написать и выложить. В итоге я тут же принялась за работу, всё написала, отредактировала и выложила на сайт, и только тогда поняла, что ошиблась днями. Конечно, жаль, что опоздала и так поздно узнала о конкурсе, потому что у меня были все шансы выиграть - рассказ получил много положительных отзывов и комментариев, но написание этой миниатюры - хороший опыт.