О чем ты мечтаешь?

Ксения Мишуринская
- О чем ты мечтаешь?
- Как бы банально это не звучало, но... просто быть счасливым.
- А что для тебя счастье?
- Что для меня счастье? - переспросил он, и глаза его загорелись в два раза сильнее, словно он ждал, когда же я наконец задам ему этот вопрос, - Счастье для меня - это просыпаться рядом с любимым человеком в доме, полным любви и доброты, где никогда не слышны крики, ссоры и звуки разбивающейся посуды, где тебя всегда ждут.

И он вдруг замолчал. Блеск его глаз мигом испарился, а вместо него появилась горькая беспросветная печаль, которой я не видела в этих прекрасных глазах до этого момента. Я не стала прерывать эту тишину, такую печальную и одновременно пугающую. Спустя несколько минут он тяжело вздохнул и произнёс такие слова:

- Счастье - это то, к чему я стремлюсь больше всего на свете, и чего я никогда не достигну...

Затем он улыбнулся. Улыбнулся с болью в глазах, от которой у меня внутри все сжалось. Я не узнавала в нем того человека, который сидел напротив меня всего несколько минут назад. Он всегда улыбался, умел радоваться мелочам, заразительно смеялся, никогда не осуждал и принимал людей такими, какие они есть, умел поддержать и найти нужные слова в те моменты, когда никто не мог, а сейчас... сейчас напротив меня сидел сломанный человек с множеством ран на сердце, которые до сих пор не зажили. Человек, который всегда и всем помогал, теперь сам нуждался в помощи, но вокруг никого не было. Он был один. Совсем один.
Спустя несколько часов после этого разговора я пришла домой и рухнула на кровать, уставившись в потолок. Именно тогда я впервые спросила себя: "Как? Как самый счастливый человек на Земле мог оказаться самым несчастным? Как я могла не заметить этой леденящей душу пустоты в его глазах раньше?"
.
.
.
- И знаете, что самое ужасное? - спросила я, окинув взглядом стоящих передо мной людей, одетых в черное, - Самое ужасное то, что я тогда сделала вид, что не заметила этого. Почему? Потому, что была эгоисткой. Подумала, что это его проблемы, и он сам с ними справится, а я к ним не имею никакого отношения. Он мне доверился, открылся, а я... а я не сказала ему ни слова поддержки. А сделай я это, все могло бы быть иначе...

Произнесла я со слезами на глазах и положила пышный букет полевых цветов на могилу, где покоился человек так и не познавший, что такое счастье.