***

Дмитрий Саврацкий
G;ngf; Xu;sh;ng
7 июня ·
 
Chengyu n°1586
;;;;
j; y; f;n s;n
D;duire d’un fait plus d’une chose
Inf;rer (ou : d;duire) d'un fait plus d'une chose; raisonner par analogie
;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;“;;;;;;;;;;;;;;;”




Chengyu год 1586
;;;;
j; y; f;n s;n
D;duire d’un fait plus d’une chose
Inf;rer (ou : d;duire) d'un fait plus d'une chose; raisonner par analogie… Ещё
Нет, нет. 1586

Комплимент
Ты фанат сан
Заявление от факта более чем одна вещь
Вывод (или: заявить) факт более чем одно; причина по mutandis

История о идиоме
Конфуций говорил своим ученикам: " это уже не вопрос времени, но несмотря ни на что, это уже не вопрос времени."
Позже все превратили слова Конфуция в идиому " высказывания смысл: учиться на  одном примере, и гибко и применять к другим подобным вещам.
История:
Я готов разбудить только того, кто стремится понять, направлять того, кто тщетно пытается выразить себя; но если, показывая ему угол, я вижу, что он не в состоянии угадать остальных трех, я оставляю игру. " "

Интервью Конфуций - от мастера - книга VII
Перевод



 идиома
 "Вычесть (извлечь) много вещей из дела",
 а это значит, если вы чему-то учитесь, вы должны быть в состоянии мыслить с гибкостью и применять его к другим подобным вещам.

Ju ju поднять; поднять; выбрать;
И и 1 (номер); один
Очередь поклонников; обратный; бунт;
Сан-Сан-три; 3 год.
В афоризмов Конфуций говорили: "люди и выше можно говорить на языке, а в слове нет слова".
" интервью Конфуций • Ён е ": " те, чьи способности превышает средний уровень, могут ориентироваться всегда выше. С другими мы можем говорить только, оставаясь на их уровне.".
Перевод Анна Ченг - ученики - книга VI
Здесь Конфуций предлагает идею "эвристика" обучения. С точки зрения преподавания Конфуций выступает против практики " зубрить "," " мат "," студентов просят " Make up " и быть и вдохновила полным независимым мышлением, которое соответствует основным правилам. Учение, и имеет далеко идущие последствия, и все еще может использоваться в ходе преподавания сегодня.
Конфуций авансы здесь идею "эвристика" обучения. На образовательном уровне Конфуций выступал против практики " зубрить " и " полного орошения ". студенты должны " претендовать на много вещей от дела " и вдохновлять и просвещать студентов на основе совершенно независимой мысли, которая в очереди С основными законами преподавания и упражнения глубокое влияние, которое все еще может служить ссылкой на текущий процесс обучения.