Марсианская жена. Часть 11

Сергей Верхнетоемский
- Какие новости, Кристи? – привычно спросил он, пробуя ужин. – Заказала семена?
- Да, дорогой, заказала. Их привезут завтра. Их еще надо собрать. Там повреждена оранжерея, поэтому работать надо в скафандре. Роботы не могут собирать семена.
- Отлично. А что еще? Новые колонисты прибывают?
- В русском секторе, который в трехстах милях, пополнение. Одна колонистка родила двойню. Два малыша родились без отклонений. Это пока редкость. Ты же, наверное, уже слышал, что здесь генетические пробы у плода берутся сразу, и если есть отклонения, то плод абортируют. Пока нормальные дети рождаются редко.
- Эх, если так дальше пойдет, то здесь останутся одни роботы.
- С Земли пополнение прибудет скоро.
- Не быстрей, чем мы обеспечим их водой и питанием. С этим пока большие проблемы. Если число колонистов будет бесконтрольно нарастать, то скоро столкнемся с дефицитом воды и еды. Пусть они прибывают не быстрее, чем мы строим новые оранжереи.
- Ты же знаешь, что на Земле даже конкурс! Сто человек на одно место. Раньше было десять тысяч на одно место, но, после того, как по неизвестным причинам одновременно умерло несколько колонистов, число желающих резко уменьшилось. Все равно, желающих – хоть отбавляй.
- Нам не нужны просто люди. Нам нужны здоровые профессионалы. Здесь слишком дорого обходится как лечение, так и обучение.

После ужина Эд прилег на надувной диван. Кристи села в ногах и занялась привычным массажем.
- Я пока не оплатил опцию массажа.
- Ничего, это в кредит. Да я пока и не делаю настоящий массаж. Это чисто для твоей релаксации.
- Лучше ложись рядом. – и Эд похлопал по пустому месту на кровати.
- Как скажешь, дорогой! – Кристи встала, сняла с себя халат, и легла рядом. Под халатом на ней ничего не было. Только на спине виднелась небольшая дверца с убирающейся ручкой.
Эд обнял ее. Кожа была теплой и мягкой на ощупь. Он погладил ее тело.
- Ты мне хочешь сделать массаж?
- Я понимаю, что тебе это не нужно.
- Да, у меня под кожей есть мышцы. Но нет нервов. И я не чувствую боли. И прикосновения твои не вызывают у меня никаких ощущений. Кроме того, что я их чувствую.

Эд почувствовал возбуждение.
- Это твоя работа? Твой гипноз? – изумился он.
- Немного урчания, немного подогрева кожи – и тебе стало приятно.
Эд не выдержал, и набросился на Кристи. Она изобразила страсть. Он понимал, что это все – программа, но порой забывал, что перед ним робот. ….
Все получилось прекрасно. Эд откинулся на кровать.
- Ты – великолепна! Я давно не встречался с женщиной. Даже с биополимерной.
- Ты – тоже очень хорош! Мне понравилось!
- Как тебе может нравится?
- У меня есть встроенные датчики. Знаешь, как в аттракционе, где надо кувалдой бить по площадке, и где грузик подлетает на какую-то высоту? Где фактически измеряется сила и скорость удара?
- Мои удары были достаточно сильными?
- Да, по моей шкале, на десятку.
- А шкала десятибалльная?
- Двенадцатибалльная.
- Ну, что ж, если учесть, как долго я не был с женщиной, то я думаю, что неплохо?
- Это прекрасно, Эд! Можешь меня поцеловать?
Эд поцеловал Кристи в губы и почувствовал языком вкус клубники.
- А ты, оказывается, сладкая женщина?
- Хочешь звать меня Кристинка-сладинка?
- Это как-то вульгарно. Но, если тебе так угодно, то буду звать тебя так.
- А теперь – расслабься и засни. Завтра – новый марсианский день!
- Я не сомневаюсь! Надеюсь, что это не будет День Сурка?
(продолжение следует)