Фонарики тепла

Елена Кшанти
Люди, как фонарики тепла, встречаются и исчезают. Одни лица стираются навеки, другие почему-то остаются надолго.
Всегда вспоминаю таких светильников в моей жизни и поражаюсь, как даже нечаянно брошенная ими фраза могла так благотворно изменить мои представления о мире и о себе. Изменить мою жизнь к лучшему, путём работы над собой, над своими привычками и характером.
Они не были великими Учителями, они были просто мужчинами и женщинами, которые во время мне улыбнулись, и возможно тем самым, дали мне возможность жить дальше.
Вы не представляете, как иногда может спасти даже улыбка случайного человека, даже маленькое тёплое слово, сказанное в спешке, но сказанное для тебя, когда ты находишься на самом краю.
Многие из этих людей исчезли, я давно их не вижу, и возможно их уже нет в живых, но их свет до сих пор освещает мою жизнь.
Мне не всегда удаётся поддержать других, потому что в основном я веду замкнутый образ жизни, но если есть среди вас те, кто сейчас страдает, кому больно и невыносимо одиноко, то эти лучики вам.