Там на Дзене в облаках!!

Леонид Якутович
Леонид Я.
Ленинский
3 секунды назад
Плач на Дзене о нехватке 45 тысяч на еду на двоих,я оставил этот комментарий..

Мизерная конечно ваша сумма,но моей жене с пенсии оставляют 4400 рэ,мне около семи,а ещё минус 1390 банку,далее интернет,телефон,я с опаской подумываю,как бы не пришлось еду собирать по помойкам у магазинов,сам обе з ножен,жена не умеет,масла не ел месяца три,опухаю при этом жутко,но пока ещё держусь за Путина и Медведева из последних стоических сил,как ново мученик городской из бывших политиков и общественных деятелей почти первой волны демократического движения..Так что не верьте тем кто ругает демократов их там во власти просто нет,а это коммунисты взяли реванш и мордуют людей под чужим именем!

Что и привычно на Руси,хоть той,хоть этой!

Где хоть стой,хоть падай,не отстегнул правильно,значит неправильно будешь бытовать в растлении своего горделивого разума,в попытке догнать бедных,но имеющих капитал под рукой в достатке,из за способности правильно копировать чужую дурь на временных девяти метрах,где можно переспать с почти престарелой хозяйкой и быть вхожим на её половину,не надолго,но и не навсегда!

Не достающие деньги к сорока пяти тысячам,вы видимо

в спешке не заметили в своей работе,как и я почти сто тысяч долга плавно перешагнувшего порог в двести тысяч и ещё возможно столько будет,из за воспалённого мозга в бухгалтерии при компьютерной обработке,где легко считаются любые суммы и легко вписываются в недостающее звено моего основного должника!

Да схема такая есть дурачить по государственному любой шайке не бездельников и могли бы жить,которые приспособились бытовать при любой общественной формации со своим духом стяжательства и чванством,типа я завхоз,а ты никто!

Попробуйте прожить на 800 рэ в день,потому как на 500 не выдержите,в то время как один хвастался как они семьёй выживали на 50 рублей в день,варили болтушку из муки

и то и дело её подогревали и к ней прикладывались,благо

квас был свой и дача с огородом,о коих умалчивали в жалобах на улице,при поездке зайцем на дачу!

Я на машине несколько месяцев так совал,пока она не развалилась по пути,на том и остановился,зачем то при том машину переоформил на себя по недомыслию от безденежья!
Красноармейская ул., 125
Вы здесь