Простая история

Елена Бездудная
На цветущем лугу собирала букет,
На ромашках гадала украдкой.
Очень хочется знать – любит он или нет…
Разгадать непростую загадку.

Он вчера обнимал на речном берегу,
От ночной укрывая прохлады,
А сегодня он мне обронил на бегу:
– Извини, торопиться мне надо.

Я сама не своя, вспоминая, как он
Руки теплые клал мне на плечи,
Мне казалось –  от звезд шел серебряный звон…
Все таинственным было в тот вечер.

И луна – не луна, а волшебный фонарь,
В сказку речку и лес превратила,
Рядом мОлодец лЮбый, ну, будто как встарь…
Это было вчера… Точно! Было…

Замирало сердечко в девичьей груди
После каждого нежного слова,
Не хотелось никак от реки уходить…
Только слышать бы снова и снова:

Ты прекраснее, чем на восходе заря,
Чем цветок распустившейся розы…
Так бывает? Вчера это мне говорят,
Нынче же обжигают морозом.
                ***
Вот случилось такое. Кто даст ей совет,
Молодой и наивной девчонке.
И гадает она – то ли «да», то ли «нет»,
Стебелек у ромашки сжав тонкий.

02.08.19