Сангвиник и флегматик

Петрова Лада
Однажды в воскресенье в храм прислали дежурить двух милиционеров.В этот день были выборы,Москву тщательно охраняли,тем более  наша церковь стоит  в центре Москвы.

Один из милиционеров проживал в  Чертаново,другого специально командировали из Коломны.

Так вот ,эти два милиционера были абсолютно разными по характеру:

Чертановский весёлый неусидчивый паренёк, глазки сверкают - он всё вертелся туда-сюда:то выйдет попить чая-было очень холодно,то зайдет в храм,то на улицу выйдет.Он даже пытался познакомиться и подружиться со мной-как это молодая женщина,а всё сидит в церкви?!Здесь же он скорешился с охранником и весь день так и норовил с кем-то пообщаться.

Коломенский же милиционер,сидя за  за столом в трапезной,попивая горячий чаёк, вёл светскую беседу.Этот милиционер был полноват,спокоен обстоятелен.Каждое повествования у него  начиналось с фразы "кстати сказать…"

-Кстати сказать,-говорил он степенно,-у меня частный дом,сад,огород,куры…Кстати сказать,моя жена,…моя тёща…кстати сказать,у меня трое детей.

Он  рассказывал о сельской жизни в городе Коломна,о хозяйстве,о своей семье.


Было интересно наблюдать разные психологические типы -сангвиника и флегматика.

Это как в музыке-аллегро сменяется анданте