Наркоман, шоумен и штукатур

Валентин Душнилов
Русская кожа всегда верна обладанию.
Слишком серьёзный подход к жизни душит свободу мысли.
На трезвую голову идеи растворялись.
Я ради науки буду принимать мескалин.
Пьянство в кругу близких помогает мне смириться с хаосом вокруг.
Маленькие «пиры во время чумы».
Я пускаюсь во все тяжкие, потакая зову гедонизма изнутри.
Моё экзестенциальное веселье требует хлеба и зрелищ.
До опустошения осушить бокал жизни, погрязнув в циррозе печени общества колик.
Подбородок в шампанском и пивной живот.
Преисполнился в гранях.
Хочется лечь на пол и, плача, умереть.
Моя жизнь преисполнена сплошняком соло.
Старые мечты в новых берегах.
Дым валил хлопьями.
Оставаясь один, я часто задумываюсь над вопросами свободы воли и зла.
Иногда я просто не в состоянии что-либо делать.