Про веревку с мылом и про жизнь

Николай Нефедьев
   Да. Уж, кино было. Ну очень странное кино. Сюжет этого «кина» был в том что один парень решил прыгнуть вниз с пятого этажа.
Вышел, вернее вылез на подоконник и ..
Но тут дамочка  молоденькая  с соседнего балкона и говорит ему:- Что прыгать собрался товарищ?

Он отвечает –Ага. Собрался. А что? Нельзя что ли?
-Ерунда все это. Лучше повеситься. Это хорошая  и красивая смерть.-отвечает она.

-Надо веревку..
-Сходи и купи. И мыло возьми.. Без мыла нельзя..

-Пошли вместе.. Купим.
-Пошли.

..И они пошли.. Два неудачника, вернее неудачница и неудачник.
 Вернее она и он..
Она тоже разочаровалась в жизни и он тоже.. (Любимый ее бросил..)

  Пришли они в магазин и прикупили веревку.
Обсудили толщину ее и какое мыло купить обсудили.
Чтобы было очень скользкое, и чтобы коже не было больно..

  Ну, выбрали они веревку и мыло, и дальше пошли по жизни..
А куда?  Решили, что вешаться надо именно  на кривой сосне.. Все писатели неудачники  обычно ищут кривую сосну и вешаются на ней.. Очень модно вешаться именно на кривой..

  Ну потому что, никто не восхищается ими и никто их не любит..
  Тут они увидели неподалеку аттракцион чертово колесо.
 –Я хочу прокатиться на нем. Давненько я не каталась на нем. С шести лет не каталась.. –предложила девушка неудачница..

  И сели они на это колесо.. Сели как в последний раз. Как перед смертью.. Предварительно включили его, нажав на кнопку. Оно  и закрутилось. Сели они на колесо и поехали. И тут колесо  внезапно остановилось. Пропало напряжение в электросети.

  И двое неудачников, то есть неудачная  пара зависли на самой верхотуре.. Сидят и неудачно смотрят по сторонам от делать нечего.. Красиво вокруг..  Далеко видать.. А они  на самой высоте.. Ветерок дует  и раскачивает их..

  Он то, был спокоен и уравновешен.  А она нервничать стала.. Как никак  очень жить хотелось..
А ему было все равно..

  Я печатаю текст про них по ходу фильма.
Надо мне малину идти собирать, а я  здесь торчу и кино смотрю.. Какую то ерунду  кажется, смотрю..

  Думаю, чем же дело закончится? Вопрос. Как это они   дальше жить будут?  И получится ли у них жить вместе?
В  общем, такое дело..

  Веревка имеется, мыло тоже..  А вот привязать ее на кривую сосну, на сук, не получилось. Сидят они  на верхотуре как голубки и не воркуют..
 Вернее сидят как   грустная парочка сизарей   голубков..

  Он и говорит ей: - Если я спрыгну отсюда вниз вы будете плакать по мне?
-Нет! С какой стати! Я  не влюблена в вас! И мне все равно откуда вы спрыгнете.
Но если вы  решили на веревке висеть – то надо повисеть на ней. Кстати как ваше имя?

-Сергеем звали. А вас как зовут?
- А!  Зовите меня  Катериной.. А вам не все равно как меня зовут? На том свете  меня  нету пока что!.. И не скоро я там буду, в отличии от вас..

-А может мы вместе?  А? Как то раз и спрыгнем..  Обнимемся и в поцелуе – шагнем вниз..
-Я не влюблена в вас. И с кем попало я не целуюсь. и с кем попало я не прыгаю..

- Один раз можно. В последний раз.. Катя..
-Сереженька! Не надо острить! Покойничек понимаешь.. Слабак!.

- А вы то Катя!  Вы то чего раскисли! Несчастная я! Никто меня не любит!!
-Ну и что! Мое дело! А ваше дело на веревке болтаться..

- Ну, можно и стрельнуть.. Пистолет  только нужен.. Но его нет..
-А я  не буду спасать вас!

- А вы! Вы то кто? Пожалеть меня решили!
Не надо меня жалеть! Себя лучше пожалейте. У меня хоть цель была! Мечта была! А у вас?  Глупенькая вы..
-А вы!. А вы!.. Идите ка вы куда подальше! Писатель! Суицидничек! Нашелся!

  И все на этом.. Поговорили называется. Разошлась парочка.. И в этот момент  Колесо вдруг  включилось и они не разговаривали пока ехали до самого низа, чтобы выйти. Колесо доехало и они вышли. И каждый из них пошел своей дорогой. Она направо, он налево..

  Веревка болталась у него на плече. В кармане было мыло.. Он шел и  ему  как то полегчало на сердце на душе. Отчитал девушку и полегчало.
И он остановился глядя на кривую высокую сосну..

 И постояв с минуту, развернулся и пошел в другую сторону. А эту веревку закинул в кусты. И мыло выбросил за забор.   
Вот так немного поговорив с девушкой, он решил продолжить жить..

  Потому как уйти легко а вот прожить ее очень и очень трудно. Особенно когда нет мечты и цели..

  А у него была цель. Он  умел писать и сочинять..

А что было далее по кинофильму я и не знаю..
Надо будет  посмотреть как –нибудь на досуге..

  Хотя, это и не так уж и важно..
Если  у вас читатель есть воображение – то можно придумать десятки вариантов..

  Все на этом у меня..
Главное, что  этот парень по имени  Сергей  не повешался.. Он так и сказал: -
  Повешаться очень и очень  легко.. А вот прожить жизнь – гораздо сложнее..
….
иркутск ..
04.08.2019 год.