Толкаюсь в пустоте

Леонид Альт
Хотелось бы узнать истинную причину того, что произошло или, точнее, произойдет, однако это невозможно, поскольку ничего не произошло и ничего не произойдет в будущем.

Все собралось в одной точке. Однако, при ближайшем рассмотрени, я не увидел в точке ничего, даже существование самой точки было мной придумано.

Ведь надо же от чего-то отталкиваться. Я так думал. Оказалось, что совсем наоборот. Отталкиваться невозможно, потому что нет ничего такого, от чего можно отталкнуться. Даже самого отталкивающегося.
Мне это стало совершенно ясно, когда я влез к ней в постель и не нашел ее там. Я сразу понял, что и постель и та женщина и я – все это было лишь моей очередной попыткой найти что-то твердое, от чего можно оттолкнуться.

Я брыкался, отчетливо понимая, что все происходящее- лишь иллюзия,  включая меня самого.

Я много и долго ползал, прыгал, искал и стремился. Я просто не мог иначе, ведь я же был реален для себя самого. А что мне оставалось делать? Однако, после долгих попыток что-то поймать, обрести, достать и овладеть, я смирился с тем, что, кроме моей иллюзии, у меня ничего нет и никогда не будет.
И даже имение самой иллюзии само по себе было лишь иллюзией.
Мне сейчас легко говорить, потому что я нашел все, что  искал. То есть, я нашел пустоту. В пустоте я нашел еще большую пустоту. Моя жизнь превратилась в нахождение пустот и заполнение их пустотами.

Мне нравилось это делать, поскольку придавало смысл моей жизни, давая ей все больше и больше пустоты.

Я никому ничего не обьяснял, просто ходил и не ходил одновременно, вводя их в замешательство, поскольку они считали это абсолютно невозможным.

Мое хождение - нехождение их пугало, выбивая у них их под ног то, от чего они все все время отталкивались.
Выбитые, они катались, кувыркались и ползали, все же пытаясь что-то достать и чем-то овладеть. Я в них кидал пустотой и они вскрикивали от страха, не понимая, что пустота - это то, что им надо для успокоения.
Однажды я снова влез в к женщине в постель и нашел ее там.
Искушение было настолько большим, что я, вывалившись из пустоты, провалился в женщину.
И, несмотря на все мое глубочайшее понимание сути всего не происходящего, было чертовски приятно от нее отталкиваться и не падать обратно вверх в пустоту.