Чири

Бесс Ольга
Забавный симбиоз людей и мира пернатых.В полутора метрах от балкона растёт кипарис, так получилось, что меня разглядывал воробей, сидя на веточке, покачиваясь... так...лениво... Вертел головой туда-сюда... и не улетал.
Я бросила кусочек хлеба - зернового. Он схватил и улетел. Так и повелось... Каждое утро он ждёт меня и я бросаю кусочки хлеба, которые застревают в ветках кипариса... Теперь прилетают и другие, утром, пока я не вышла, стоит гвалт на диком каштане, что растёт рядом. И только мой воробей - у него черное пятнышко на груди - сидит на веточке и ждёт, когда я выйду... Один раз он принёс мне бабочку...
Как я поняла, что именно мне? Когда я бросила хлеб, он оставил бабочку на ветке и схватив кусочек хлеба, улетел...
Конечно, ерунда... Но, почему-то приятно...



фото автора - мужественный Чири....)