Про комариков

Алёна Кор
Вот вопрос ,чего таки боятся комарики?
Когда стаями летают.
Их же много, поэтому они не боятся нечего.
Укус комара, это почти как укол, но эффект другой потом.
От укола хоть есть небольшая такая польза.
А комары, вредины точно.
Иногда они небольшой группой залетают даже на седьмой этаж.
И тогда пиши пропало, ночь комариная сразу, самый главный комар, хотя кто-то мне говорит.
-Это не комар, это комариха.
-Да,  да,  да меня укусила комариха , это было очень смело с ее стороны.
И я всю ночь на нее охотилась.
То ли я сонная,  то ли комариха-мутант, улетела через окно, кого-то точно укусит.
Кровь она обожает.
Моя кровь голубая, нет нет, чего это я так решила.
Моя кровь фиолетовая,  точно,  точно.
И вообще мне на комаров почти фиолетово, пока они не залетают стаей, и сразу становится не очень комфортно.
Пищат на ушко, хотя они, то есть комариха думает,  что она так поет.
Можно к этому относиться легко, да ну их этих комаров.
А наутро увидеть свое отражение в зеркале и завижжать.
Укус на лицо, и не надо делать даже миленькую операцию для губ, все есть.
Все уже здесь, спасибо тебе веселая комариха,  отредактировала меня по полной программке.
Срочно надо это смазать, уууууууууууууууу уксусом. Представила такой ужас.
И как потом? Я села в маршрутку от меня запах уксуса на пять метров вокруг.
Убойная сила,  эй люди потерпите, это же не вино, это еще похлеще.
Но не буду я тут об этом писать, пишу о комарихе,  улетевшей вдаль.
Вот возьму и прихлопну ее на расстояния моего мира, вдруг получится.
Хотя убивать это не очень  хорошо, скажет мне на ушко кто-то.
А я плачу , видя себя в зеркале.
Даже ною, и мне не весело.
Да пройдет все, не заморачивайся, советы подруг по телефону.
Не ты первая, не ты последняя, потерпи с часик, возможно больше.
Когда? Спрашиваю я и реву, ууууууууууууууууууууу.
Не хочу губы,  как у Аджелины Джоли, хочу свои губы,свои.
Я к ним привыкла, они мне родные.
Я умею с ними обращаться.
Знаю для чего, точно знаешь, спрашиваешь ты,  и улыбка белозубая сверкает на все лицо.
-Ну, немножко знаю.
Все решено , буду валяться пока не пройдет этот эффект.
Но звонок , звонок, я где-то нужна,  нужна даже покусанная  это же так жестоко.
Поэтому маршрутка и запах уксуса едет со мной.
Надеюсь,  он развеется,  в дороге)))
Зато я расширила свои познания о них, о комариках. Спасибо интернету.



(Комары – уникальные двукрылые насекомые, обонятельная система которых настроена на поиск источника крови. 72 типа обонятельных рецепторов позволяют обнаруживать химические вещества, выделяемые с потом человека. Эти кровососы могут учуять вас за несколько километров по запаху, за несколько метров по тепловому излучению и догнать для того чтобы укусить. В слюне комаров содержаться антикоагулянты, на введение которых реагирует иммунная система человека. Поэтому определить место укуса несложно по отеку, покраснению кожи и зуду)




Но стало ли мне легче,  от этого,  не знаю)))
Я ведь аллергик, и поэтому боюсь любых укусов.
Хотя чаще надеюсь на авось, типа пронесет, ну так бывает.
Закроешь все окошки. Хотя комарик то пролезет везде.
В сказке Пушкина он в щель забился и потом. Перечитать  сказку Пушкина, для того что бы знать этого , уникального комара, попавшего в сказку.
И совсем не смешно быть покусанной комариком.
Подумалось, как бы снял фильм ужасов Хичкок о комарах-мутантах. Хотя снял бы шедевр конечно, а может уже есть такой фильм.
И чтобы написал по этому поводу Стивен Кинг, как же хорошо быть комаром, подумала комариха, меня все боятся, такую маленькую.

Но это временно,  скоро же зима.
Комаров не будет и  громкое ура!!!
Мы победим комаров зимой, а пока  слегка помучаемся.
А еще есть звездочка, запах которой точно не нравится этой веселой комарихе.
Начинаем бой с комарами стройными рядами.

Обмазывая себя с ног до головы, средством от комаров.
Дезорантиками разными, отпугивающими этих комариков, так им и надо думаешь, увидев как стая улетает…хотя нет вернулись.
Убегать надо))))
Вжик и я уже в семействе комаров, как разведчик.
Изучать изнутри , это правильное решение.

Пищу, ах нет же нет, пишу что-то про комаров, мутантов.
А это уже наука и всем не до скуки.