Очень личное

Эмма Гусева
Я только что с большим опозданием посмотрела фильм Павла Лунгина "Дирижер". Как-то неуместно называть откровение души фильмом. Это жизнь, которую мы проживаем,подчас не  замечая главного, оставляя многое на "потом"... Мол, "устаканится"все, заживет само собой. Обидел человека или он тебя -пустяки. Ранил словом друга,  сына, отца - время затянет раны. Нет! Где-то ведется счёт нашим ошибкам. И за всё придется  держать ответ! Никто от  этого не уйдет! Никто, кроме тебя самого не исправит твои ошибки.

Фильм Лунгина -это исповедь, притча. Он заставляет задуматься о многом. Каждый найдет в нём ответ на самое сокровенное. Поспешит сделать то, что должен был  сделать давно.
 Я открыла "Молитвослов" и прочитала Молитву в день рождения. Это моё  личное, почему после просмотра картины  вспомнились строки молитвы:

 -Благодарю Тебя, премилосердный Отче, что Ты дозволил мне прожить еще один год, знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости, но Ты оказываешь мне ее по неизреченному человеколюбию Твоему.Продли и еще милости Твои мне, грешному, продолжи жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здоровье, в мире со всеми сродниками и в согласии со всеми ближними.

         Смотрите, думайте...Пока не поздно еще сделать доброе. 
 И низкий поклон Павлу Лунгину за его светлые мысли и пророческие фильмы!