Наплывает, приземляясь...

Эмануил Бланк
Наплывает, приземляясь,
В створы улиц мягкий плед,
Темно синим заливая
Звёзд волнующийся свет

Неприкаянных прохожих
Ветер кружит у домов,
Шляпы их летают тоже
У блестящих проводов

И моя, вон, пролетела
Высоко у фонаря,
Горсть снежинок сходу съела
И пустила кругаля

В этом вихре , в этой страсти
Захотелось мне домой,
В той, уюта ждущей части,
Что явилась за волной

За порывом плотным ветра,
Что наполнил паруса,
Сто второго километра,
Что поверил в чудеса

В тишь квартиры очумело,
Где мой детский книжный шкаф,
Доживает неумело,
Как состарившийся граф

Где Вы, быстрые страницы?
Где ревущий океан?
Где Свободных колесницы
В перекрёстках дальних стран?

Всех , закутавшихся в шарфы,
Мне ,чертовски, очень жаль,
Заглушили звуки арфы
И несущийся Мистраль

Но, всему, видать, и время,
И всему пришёл свой час,-
Мой мальчишка ногу в стремя
Примеряет в первый раз...