Глазами незнакомца

Ариадна Брик
Это был яркий солнечный день
2  августа 2016 года.
Я был одет в свою красивую синюю форму.
Ведь я был десантник.
Я встретился с друзьями и мы пошли гулять в парк.
В парке было много народу и очень много счастья.
Наверное, от того,что мы вернулись и была прекрасная погода.
 
Тут я увидел тебя.
Ты была в красном платье,в босоножках на танкетке и с недовольным видом.
Ты шла с мамой и на что-то жаловалась.
Я подумал,что если к тебе подойду,ты не отреагируешь на меня, а ещё хуже-пошлешь куда подальше.
Я был в замешательстве.
Ведь я никогда не был таким робким и не отличался этой чертой характера.
Я решил тебя удивить и побежал в магазин за шоколадом.
Но через 10 минут тебя не оказалось.
Я увидел твою маму и с полной уверенностью подошел к ней умоляя  дать номер твоего телефона.
Но она отказалась, ссылаясь на то,что у тебя море поклонников и каждому  давать  номер дочери она не собирается.
Тогда я решил дать свой.
В надежде на то,что ты мне позвонишь.
Она записала и  я ушел довольный представляя нашу свадьбу.
Но ты так и не позвонила.
Ведь я не знал,что телефон не сохранился  злосчастным образом и ты меня мучительно искала.

Я ждал:день,два и забыл.
А ты ела мой шоколад, перебирая обвёртку  в руках и плакала.
Теперь я женат. У меня есть трое детей.
Моя дочь очень похожа на тебя.
Такая же красивая, но иногда мучительно капризная.

Я люблю вспоминать это лето.
Ведь оно больше никогда не вернётся.
Как и ты.