Простил

Евгений Александрович Кузьменков
-Не смотри свой принтер.
-Что Вы? Ноутбук.
-Я, училась в школе.
Ты теперь мне внук.
Что ты, по девчонкам,
снова загулял?
У меня в печёнках,
новый сериал...
У тебя их много?
Видела двоих.
Третья сразу скрылась...
Рассказать о них?
Женщины такие,
им нельзя давать.
Волю и свободу,
нужно только брать.
Их любовь и нежность,
ласку и заботу.
И, тебя научат,
жизни для чего-то...

-Для чего живёшь ты?
-Я, не знаю сам.
Бабушка сказала:
-Это по делам.
Всё воздаст, Всевышний,
каждому потом...
Если что-то слышишь,
береги свой дом.
Береги знакомых, близких и родных.
Люди не знакомы?
Не беги от них.
Иногда Господь подаст тебе другое,
что на самом деле,
нужно тебе, вот.

Близкое родное, светлое, живое...
-Пиво, что-ли бабушка?
-Утро настаёт.
Кашу я, сварила,
будешь кушать, вот.
Не огорчай всех близких,
береги живот.

Если что случится?
Как переживу?
Кто-то в дверь стучится...
Найди себе жену.

Так сказала бабушка,
и ушла к себе...
Буркнула:
-Оладушки напечёт тебе.
Твоя подруга лучшая,
если будешь добр.
Сохрани всё лучшее,
и иди во двор.
Там уже, наверное,
заждались тебя.

Говорила верное.
Бабушка моя.
Так, когда-то в бытность.
Вырос я, давно...
За окошком сырость.
Посмотрел в окно.
И, увидел город,
и людей спешащих...
По делам различным.
И, увидел счастье.
Чуть его почувствовал.
Малость ощутил.
Вспомнил, что есть старость.
И, себя простил.