Гл. 12 Особенности мест силы Земли

Наталья Генералова 2
Итак, новая энергетическая волна нахлынула и омыла Долину, унеся с собой всех участников события.

Лишь спустя три года мне встретилась одна из женщин, которые подпали под влияние мистификаторов в той истории, и рассказала, что стало происходить там в моё отсутствие. Она призналась, что была, словно под гипнозом в те дни. Потом обняла меня и попросила прощения.

А я еще раз поблагодарила духов Долины за урок, начав догадываться о настоящей причине всех этих событий. И причина эта была в ней самой.

Неоднократно заезжие гости рассказывали, что на подходе к Долине ими замечено необычное розоватое свечение. Я не обращала внимания на их рассказы, так как считала этих людей излишне мистифицированными искателями чудес.

Но когда мой новый сосед физик Володя, который не верит, ни в чох, ни в сон, ни в вороний грай, поведал мне о том же, я задумалась. Да к тому же вспомнила об утверждении геолога Александра, исследовавшего эту территорию, что здесь находится место силы Земли. Я подумала, возможно, так оно себя и проявляет.

Я стала изучать это явление и выявила, что в местах повышенной энергетики с людьми иногда происходят странные вещи.

Не все выдерживают энергию таких мест, а лишь те, чья собственная энергия совпадает по вибрации.

Места силы — это энергетические сгустки на поверхности земли. Обычно очень ярко они проявляются на местах разломов земной коры, в местах прохождения подземных рек, в местах поворотов рек, подземных залежей руд (обычно — магнитных железняков). В этих местах довольно регулярно происходят различные аномальные явления.

Я вписалась в это пространство легко. Оно как родное приняло меня, и я чувствую себя здесь, будто младенец в утробе матери.

Володю долго ломало, у него случались непонятные срывы. В нём, как будто, боролись два начала – тёмное и светлое, если пользоваться этой терминологией. Но всё же, он остался и живёт уже много лет здесь. . Прижился, как говорится.

Он сам признался, что очень изменился, живя в Долине, стал терпимее к людям, добрее, спокойнее, увереннее. Как ни странно, в этой глуши у него решились жилищные и материальные проблемы, активизировалась его общественная жизнь в соседнем городе, куда он выезжает каждую неделю.

Теперь он мог позволить себе заниматься творчеством и получить признание в кругу таких же творческих личностей. Ему официально присвоили статус эксперта по альтернативной энергетике. К тому же, он прославился на всю округу, его деятельности были посвящены телепередачи, радиорепортажи и статьи в интернете.

Мы подружились, во всём помогаем и поддерживаем друг друга.

Мой младший сын построил для солнечного дома Володи новый коллектор, заменив хрупкий поликарбонат на стекло, что улучшило КПД коллектора и внешний вид дома.

Что же происходило с теми людьми, которых Долина не приняла?

То же самое, что происходило и с Володей. Каждому была дана возможность проявить себя. Говорят, не по словам судят о человеке, а по поступкам. А в местах с повышенной энергетикой даже не поступки определяют внутренний мир человека, а его истинные помыслы, которые он скрывает даже от себя.

Пространство в таких местах настолько чувствительно, что немедленно начинает воздействовать на самую главную составляющую человеческой личности.

Если человек добрый, здесь он становится еще добрее, если завистливый, то чувство зависти начнёт возрастать, и так далее.

Это и есть одна из главных особенностей мест силы, тут-то и начинается испытание, что называется, на вшивость. Сможешь побороть свои недостатки, пространство поможет обрести успех, а если пойдёшь на поводу низменных чувств, то будешь вытеснен из энергетического уровня, не соответствующего твоей энергетике, а то и скатишься еще ниже. Всё просто.

Почему получилось у Володи?

Я думаю, что всё дело в том, что он был предоставлен сам себе, его внутренней борьбе никто не мешал. Не было посторонних энергий, которые подавляли бы его волю, устремления, помыслы. Владимир сумел побороть свои страсти и страхи, подняться над ними. Пространство отозвалось, поддержало и приняло.

Всё вокруг нас – энергия, и мы сами – энергия. Взаимодействие энергий – дело тонкое. Человеку дана свобода воли - управлять этими энергиями. Только от него зависит, что будет дальше. Положил сегодня кирпичик правильно, ровно, сделай то же самое завтра. Так и сложится красивое здание жизни. Конечно, не всегда это удаётся, но кто кладёт свои кирпичи тщательно, достигая состояния лимона выжатого под промышленным прессом, тот поднимается на высшие уровни в развитии.

Помните: с местами силы нужно обращаться так же аккуратно, как и с сильнодействующими препаратами.

продолжение  http://www.proza.ru/2019/08/07/938