Тесей

Давид Каландия
-Здорово, Минетавр!-радостно закричал малыш Тесей, увидев в Лабиринте непотребное существо.
-Какой я тебе Минотавр?-ответило обижено существо-я что, чем-то похож на быка?
-Стоп твою мать-гаркнул Тесей-если ты не Минетавр, то кто тогда ты?
-Во первых не Минетавр, а Минотавр-сказало существо-Минетавр - это совсем другое что-то, и звучит неприлично. А во вторых, я не Минотавр, я колобок.
-Тю-удивился Тесей-так тебя ж лиса слопала?
-Я другой колобок. Или ты думаешь что свет на одном колобке клином сошелся?
-Я ничего не думаю, мы Тесеи, думать не обучены. Нам сказали, вот тебе нитка и иди Минетавра усекай. И кого тут я встречу, того и усеку. Так что готовься к мементу мори, как говаривал Аполлон Бельведонский.
Тесей поплевал на ладошки, достал свой ятаган и примерился к существу.
-Так я ж не Минотавр!-запричитало существо-это подвигом тебе не зачтется.
-Зачтется-ответил Тесей замахиваясь-а то целый день плутаю тут, уже жрать охота, никого путного не встретил. А тебя усеку и скажу, что все, кранты Минетавру, и поеду домой. А дома мама голубцы налепит. Ох и люблю я голубцы. А ты, Минетавр, любишь голубцы?
-Очень, очень я люблю голубцы-отвечало существо прикрываясь руками от Тесея-только не усекай меня, не усекай,
-Жаль, не придется тебе больше голубцов трескать-расхохотался Тесей и взмахнул ятаганом.
А в это время испуганный Минотавр тихонько пробирался к выходу. Он шел крадучись, на плече у него была перекинута палка с узелком, а в правой руке он держал паспорт на имя Бобылева Еремея Савлеевича.
«Как хорошо, что я себе этот документ сварганил в свое время»-думал Минотавр, поливая подсолнечным маслом петли на входной двери-«и как хорошо, что позвал Колобка у меня немного пожить. А то придурок Тесей сейчас меня усек бы своей зубочисткой. Как выберусь отсюда, побегу прямиком в порт и первой же баржой махну в Ялту. Там говорят хорошо, там яблоки...»
Он осторожно потянул дверцу, которая с нежным вздохом открылась перед ним, и Минотавр вышел наружу.
Стояла дивная ночь. Небо было усеяно мириадами блестков. Воздух был свежим и ободряющим.
Минотавр вздохнул полной грудью и задал такого стрекача, что только ветер зашумел в проводах.