Гениально!!!

Леонид Альт
Да, да, конечно, самое главное - это остановить быстро текущее время. Мне так кажется. Остановить, чтобы... Ну такое..., не знаю даже что, но значительное, почти невозможное...
И я решил это сделать.
Сел на пол, сижу и не двигаюсь. День. Два. Вечность.
Что-то чувствую. Как буд-то кто-то хочет со мной пообщаться. Открываю глаза и вижу Время.
Оно, остановившись, смотрит на меня.
Я сразу понял, что любое мое движение или мысль спугнет Время и я останусь снова один.
Не двигаюсь, не думаю, но смеюсь. Страшно смешно. С удивлением глотаю собственые слезы сожаления о том, что это не случилось прежде. Слезы мешаются со смехом, взлетают вверх и застывают, образуя радугу неописуемой красоты. Радуга образует мост. Я встаю и иду по направлению к мосту, забыв обо всем. Мне хочется на тот берег.
Я пока еще не понял, что тот и этот берег-одно и то же.
Я пока еще не понял, что Время  никогда не останавливалось, поскольку никогда и не начинало бег.
Я пока еще не врубился в то, что нет ничего, во что можно врубиться или из чего можно вырубиться.
Но я понял одно - суть в том, что ее нет.
Но это все не имеет значения, поскольку само значение не имеет ничего, чтобы ей придавало значимость.