Самоуглубился, раздевайтесь

Леонид Альт
Я сидел дома и не знал чем же заняться, когда услышал звонок в дверь.
Я не стал открывать дверь, поскольку не был уверен, что мне нужно ее открыть. Открывание двери могло бы принести какие-то неожиданные изменения в мою жизнь, а я не был уверен, что мне они нужны и я к ним готов.
Хотя, с другой стороны, поменять что либо было бы интереснее, чем не менять вообще.
Я немного походил по квартире, когда услышал как зазвонил мой телефон.
Я решил не отвечать на звонок по тем же вышеуказаным причинам.
Я сел на стул и услышал как кто-то стучиться мне в оконое стекло снаружи. Было бы конечно интересно узнать, кто бы это был, поскольку я живу на пятнадцатом этаже, однако я решил не реагировать.
Я пытался что-то понять, осознать, прочувствовать и проинтуировать. Мне необходимо было докопаться до сути и увидеть зерно и смысл.
Все внешнее отвлекало и не давало процессу самоуглубления самоуглубиться в достаточной степени и достичь дна бездны, где и находится то, что я ищу.
Кто-то крикнул за стеной справа, раздался шум половиц сверху, кашлянули снизу и застонали слева.
Я начал немного волноваться, поскольку процесс самоуглубления все больше и больше выталкивался на поверность суетливого бытия.
Мне это не нравилось, но сопротивляться миру было очень сложно и я решил открыть дверь и посмотреть кто нажал кнопку звонка.
Я ее открыл и увидел незнакомую женщину.
-Да -сказала она - я пришла, чтобы вам помочь самоуглубиться и исчезнуть в бездне космологической непознаваемости иллюзионного бытия.
-Проходите,-сказал я – раздевайтесь, ложитесь, я скоро буду готов. Мне надо кое - что додумать.
Она согласно кивнула головой, сбросила с себя одежду и, нагая, грациозно пошла по направлению к кровати.
Я долго на нее смотрел, обдумывая принцип не паралельности субьективного  иррационализма, а потом, тоже скинув одежду, вышел из квартиры, осторожно закрыв за собой толстую железобетонную дверь.
Я был счастлив.
Я знал, что дома, у меня в кровати, всегда есть возможность самоуглубительного познания.
Теперь можно было, ничего не боясь, воспринять мир таким, как он есть и что-то начать.