Жемчужина Сердца Моего!!! глава 106

Махамайя
ну и денёчки выдались... ощущение что события не просто ускорились...
а плавно перешли в лошадиный галоп... начало материала... стирание...
не потому что не верно... а потому что уже не актуально... вот и эту главу
неизвестно... закончу или нет... или она так же исчезнет через стирание
самой себя... мной меня... и проявлением Присутствия Тебя...

и это действительно... всё так мельчает... и становится незначительным...
и это непроходящее состояние... что всё это уже было... и очень мне
хорошо знакомо... спонтанно сворачивает покров...  Твой новый формат
Присутствия... я ещё только чуть прикоснулась к Нему... и осваиваю
только самую поверхность... глубина ощущается такая... что становится
действительно страшно... но оказывается что нырять мне не придётся...
эта глубина сама распахивается навстречу... прежде... чем моя способность
трансформировать её в слова... и одновременно превратиться в желание...
о котором мне ничего не известно... но это самое лучшее... что только
может быть...

это Состояние!!! плавно перетекает в танец... сердца Духа!!!  Дух сердца!!!

поэтому я вхожу в Тебя... а Ты входишь в меня... страха как такового нет...
это что другое...