Сон 2018. 06. 01 -Король Тигр и Вольный Стрелок

Геннадий Суднев
Сон(2018.06.01)
Мой комент.Натале Романовой(2018.06.02)
ПРЕДСКАЗАНИЕ О ЗОЛОТОМ ВЕКЕ!
https://www.youtube.com/watch?v=1umiF_Nu9d0
 
                Король Тигр и Вольный Стрелок

Я иду по улице вместе с несколькими людьми  и разговариваю-общаюсь с ними…

Неожиданно, с правой стороны, на меня пытается напасть человек, но так и не приблизившись ко мне, падает пронзённый насквозь стрелою…
Я смотрю, вначале, в сторону убитого человека, а затем поворачиваю голову в противоположную левую сторону, откуда прилетела стрела, убившая пытавшегося напасть на меня… Там, с лева от себя, я замечаю того кто выпустил стрелу из лука – это очень красивая молодая, чёрноволосая,  девушка,  элегантно, по мальчишески одетая, и похожая на молодого красивого  юношу – мальчика… Она одета в  изысканную элегантную, облегающую, красивую зелёную одежду, наподобие зелёной одежды вольных стрелков Робин Гуда… На голове у неё элегантная зелёная шляпа, а на ногах хорошие элегантные сапоги-сапожки…  В одной руке она держит лук, а за спиной у неё колчан со стрелами… Во всём её облике ощущается благородство и изысканность…
Я смотрю не которое время, на неё, слегка удивлённо и восхищённо, а затем  приблизившись к ней, беру её своей левой рукой за талию и слегка приближаю и  слегка прижимаю к себе,  и смотря на неё говорю ей: Благодарю тебя!

На этом мой сон, завершается.


ПС: Натали, этот хорошенький юный вольный стрелок, благородного происхождения, – это похоже ты…
Так что ты - Натали –Наталья Романова, одна из моих воинов, одна из моего ближайшего окружения…

Хочешь, верь. Хочешь, не верь. А хочешь, проверь…


2018.06.01   Король Тигр