Анатомия

Никита Бондаренко
Накануне сегодняшнего дня я сдал анатомию, а точнее мышцы конечностей. Поэтому во вторник, среду и четверг я спал плохо и мало. За то сегодня как убитый. Дело в том, что я впал в настолько глубокий сон, что чуть было не оставил себя инвалидом. Когда я проснулся и решил скинуть одеяло понял, что мои пальцы правой руки, как-то забыли согнутся.  Я насторожился понял, что в локте рука тоже не сгибается, да и вообще я ее не чувствую. Решил согнуть ее в плече. Я ее не слабо отлежал, это подтвердили и упавшие на мое лицо кисть и предплечье. Это была скорей холодная рука трупа или резинового манекена, похоже, что помимо нерва я передавил еще и артерию. В этом момент я понял, что все серьезно. Мне уже рассказывали истории, когда молодым парням приходилось ампутировать руку из-за того, что их возлюбленные пережимали им кровоснабжение своей головой во время сна. У этой истории есть несколько обидных моментов ампутации то, что ее мне рассказывали травматологи и то, что у тех молодых парней хотя бы были возлюбленные. То есть всем девушки отдавливают, а я один такой решил все сам. И ведь как-то глупо уточнять хирургу, что у меня на самом деле есть девушка, просто я решил сам отдавить, чтоб ее не напрягать. Нужно было действовать здесь и сейчас. Во мне проснулся спасатель (правда спасал я себя от себя) После визуальной оценки синюшности руки (она была пусть и холодной, но бледной) был сделан следующий вывод: шанс все еще есть, так как жгут был наложен правильно и отток венозной крови был, и лежал я так не более 2 часов. Я начал интенсивно ее растирать и пытаться пошевелить. Она ни в какую не хотела даже нагреваться. Тут в моей голове мелькнула странная мысль, что будь в руке даже в два раза больше мышц я бы все равно их выучил. Да это странно, как будто рука должна была воспринять это как должное и начать слушаться. Еще одна странная мысль была примерно такой, как же я буду ходить в универ без руки, я же не смогу писать. Я отогнал эту мысль и продолжил тереть. Рука начала подавать признаки жизни это радовало, но тут возникла еще одна проблема: во мне проснулся доктор. После такого резкого снятия жгута нужно было срочно принять почечные препараты, чтобы избежать почечной недостаточности, однако мой внутренний спасатель сказал, что я еще слишком будущий доктор, чтоб принимать такие решения. Так начался не шуточный конфликт, который мог закончится даже дракой если бы я не заметил, что уже опаздываю на первую пару это послужило примирением рука была героически спасена, а прием почечных препаратов отложен.
.
.
.
INSTAGRAM: _nik_bondarenko
VK: https://vk.com/id176139244

#moskvichanin