Песнь душе

Хеллен Лайт
Дух замирает от восторга,
Когда гляжу на Небеса,
Чудес полна моя дорога,
Под шум ветров и птичьи голоса…

Иду, бреду, ищу ответа,
То грустно мне, то смех до слёз…
То щемит Душу, то поёт от Света,
Всё кажется то шуткой, то всерьёз…

Я благодарна за судьбу такую,
Мне интересно в этом Мире быть,
Люблю, дружу, смеюсь, тоскую,-
Всё это не даёт мне о Душе забыть…

Она поёт, напившись Света,
И плачет, если в темноте,
Не оставляет без ответа,
Не позволяет быть мне в пустоте…

Душа моя! Любовь моя живая!
Ты с Богом в Вечности идёшь!
Меня, любя, не забываешь,
И к Свету через тьму ведёшь…

Со мною нелегко – я понимаю,
Прости, что слышу не всегда,
Ведь я твои советы принимаю,
Но, всё же, ошибаюсь иногда…

И грех мне на Судьбу свою роптать,
С Тобой по жизни смело я шагаю;
Любить Ты научила и прощать,
В своих раздумьях часто я летаю…

Спасибо за Судьбу, Отец Небес!
За встречу с Господом , Спасибо!
За связь Любовью тех сердец,
Что жизнь мне подарила…
                01.08.19; 21:21