Суета вокруг Микро. ненасытные

Ильмир Шакиров
Ненасытные из .... Суета вокруг Микро
«…алчность, один из тяжких грехов».
В этой статье мы затронем один из назревших вопросов –алчности автоспортивных функционеров. Речь о проблемном классе "Микро"в картинге .
Чтобы не обобщать и не абстрагировать как у нас принято в «либералдемокатическом» режиме, сразу подчеркну, есть организация  и люди прикрывающиеся ее именем, хоть и занимающие определенные посты, все таки разные обьекты.
А посему прошу не относить проблему  к конкретно организации, а направлять свое деструктивное мышление именно к людям кои почувствовали либералдемократическую вседозволенность, то есть свободу творить БЕСпредел.
(то есть, подобно Кагановичу указываю что у конкретной аварии есть имя и фамилия)
Ситуация не нова, немного истории…
В период после нулевых мы создавали спортпрототипы автомобилей ОКА, делали каркасы, моторы, ряды кпп. Так вот, уперлись в факт, что новые ряды  КПП ну никак не хотели вносить в разрешенные списки (регламенты техтребований). Обьяснялось все просто, один из функционеров, совладелец соответсвующего магазина (по чистой как вы понимаете случайности, ну совпало так, функционер и торгаш), объяснил предельно кратко –«продавать должны только мы».
а вот  пример уже из мирового спорта. Там один стал главным функционером какой то федерации, тенниса и чего там такого, и тут же издал указ об изменении формы судей, галстук, брюки, свитер и т.д. По опять же случайному совпадению, он оказался совладельцем магазина торгующего именно этой формой.
 я это к тому, что бы отследили тенденцию

Теперь по сути к нашим баранам.
Есть такой класс в картинге. Микро. С 6ти до 8 лет включительно. Пара-тройка сезонов. Это во многом правильно, так как сей класс подготовка к следующему. Мини. 8-12.но...
 
Проблема для шестилеток в том, что офсоревнования, как и набор в группы по требованиям СанПин (2012) с 8 лет.  Поэтому для них существуют так называемые УТС. Как бы гонка, но не гонка. Все это приняли, закон есть закон, так эти погонялки в режиме УТС и практиковалось, но существование самих УТС ныне под вопросом.
Для «обучения» малолеток создали так называемые академии Микро. Предполагается, что там, в этих сомнительных пенатах, дети выучат флаги, правила, научатся ездить. Есть и цикл соревнований именно в Микро.
Родители приезжают, берут моторы напрокат (это обязаловка) и как бы выступают в равных условиях. Все это платно.(один из родителей озвучил сумму -250 тыров, 250 000)
Как и положено в либералдемократическом обществе, должна быть и бюджетная альтернатива академии Микро. И она была до совсем недавнего времени.
Итак. Первый проблемный вопрос.
ШАССИ
МС-ГТ 01 Микро (в русской транскрипции). База 900 мм. Обязательна на региональных соревнованиях и выше. Если на местных погонялках прекрасно обходились аналогом (Тони например, 900) или просто брали любую 950ку (МС, Срж, тони и т.д), то на регионалках и академии микро неизменно МС ГТ 01 Микро. А стоит она весьма недешево, беу под сто тыров. (сто тысяч рублей).
Года четыре назад у меня было желание связаться с антимонопольным комитетом, да как то и заглохло, ибо в Микро ЕЩЕ можно было ездить простым смертным.
То есть, есть завод в РФ каковой является монополистом, а функционеры организации(, а люди сидящие на определенных стульях, и по совместительству совладельцы торговых точек) упорно не допускают к разумной конкуренции других производителей, объясняя это тем, что они не лицензированы, омологированы и тд. (нужное подчеркнуть). Более чем странно, когда смотришь на списки лицензированных и продленных омологаций шасси. было бы глупостью представить, что на Западе с детским картингом совсем бардак, ну типа нет шасси. Это не так. Есть и с базой 900 и 850 и 800. но их нет с списках организации. То есть разрешенных.
Это легко понять, если просмотреть изложенные выше факты из истории. Механизм тот же. как у многих чиновников.
Пункт 2. Комбинезоны для пилотов Микро
Новейшее изобретение по «чесу» граждан думающих заниматься картингом. С этого года (2019), обязательны только какието свои (наверное своей фирмы) комбинезоны, и при этом, обязательно зарегистрироваться до скажем 30 апреля (дата неточная). То есть должны фигурировать в некоем списке.
У меня вот вопрос. Пришел ко мне папик с шестилетним. 1 мая. Комбинезон ему не светит, в списки он не попал. То есть, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, плюс пара недель января  он никто. Не имеет права просто купить любой комбинезон, и даже если купить тачку, то ему участие в УТС  не светит.
Не знаю как вам а по мне уже два расстрельных пункта. Монополизм и превышение служебных полномочий.
Пункт 3.
Любая власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно.
На днях в сообществе картингистов, а это июль 2019 года, появилась такая «мулька» -запрещено проводить даже УТС в классе Микро в республиках. Только тех, кто в списках академии микро(куда еще надо попасть). А это весьма удаленные от той же РТ картодромы. Причем, ОБЯЗАТЕЛЕН только определенный состав судей. Своих из москвабада естественно.
Таким образом получается, что трасса например класса С, да любая другая уже непригодна с ее местным составом судей, и тут же чудесно все меняется, если будет приглашен судейский состав особ приближенных (к организации). И трасса сразу подходит и микробы могут резвиться в УТС.
Тут же новые «хотелки» - это новая резина, непременно от распространителя, пардом, дилера. А это, опять же совершенно случайно из той же группы спортфункционеров.
(поясним, комплект резины, это 4 веги, примерно 13-14 тыров, только слика. Такая «мода» есть в более взрослых классах Ротаксы и на уровне РФ. Действительно, Ротакс, как и СМини уже довольно быстрые карты. Но зачем же требовать от микриков свежей резины? Достаточно определенных требований по техническим выемкам, как делалось всегда. Да и Микрик засаживается весьма основательно на свежей резине.
Интересно, что эти ребята около спорта, барыги, если честно, нашли множество пунктов в различных инструкциях разных ведомств, чтобы запретить детские УТС. (по крайней мере я так и понял). И если посмотреть основательней, то выкладывают в сообщества картингистов призывы не приезжать на те или иные соревнования картингистам класса микро, а только (что естественно) на разрешенные. От академии Микро.
Ну, мы то знаем, «закон что дышло-куда повернешь туда и вышло». На ту инструкцию или акты, всегда можно найти контринструкцию или же прямое указание от определенного лица.
Мы же видим за всей этой суетой вокруг класса Микро желание функционеров от автоспорта набить свои карманы за счет простых картингистов (за сотым километром или заМКАДье. То есть, распространить правила москвабада за сотый километр. Бриллианты у них что ли мелкие?
(совсем забыл)…в Микро есть такая деталь –«педальный узел». Это делается для того, чтобы правильно расположить (усадить) пилота в карте. Так вот, теперь любая конструкция педального узла не от магазина спортфункционера является «неправильной» и подлежит замене.

Что делать?
На наш взгляд имеется как минимум ДВА серьезных факта,
-превышение полномочий (как и введение в заблуждение вышестоящего руководства путем подтасовки инструкций)
- монополизм на шасси, экипировку и т.д
-совмещение служащими (гос- или муни-) постов в организациях и торговле (прикрываются «дилерством»).

Что сделал я…
 во многих случаях сепаратизм это следствие политики метрополии.Поэтому ответ периферии москвабаду таков.
Попросту перевожу тачки на хонды жеикс 200 или аналоги. Ну ее, эту Париллу и микро, если время такое же то зачем платить больше?
 У меня например, УТК (м) 2 кат(учебно - тренировочный карт малый прокатный, база 970 2й категории сложности, классификация наша) уже делает время 42,3. (время микро с настоящей париллой -43 сек, 42 время миников среднего эшелона) а ребята из Удмуртии так и вовсе выходят за 41 секунду. Ну у них там по моей классификации УТК 3 «свободный».
Остается только узаконить СВОИ классы по республикам, и ну его накуй этот москвабад.и его академией.

дополнение от 13.08.19
У Кони, в "Избранное" я нашел совершенно замечательные слова священника Филарета -"Глубоко печально то время, где все говорят о злоупотреблениях, но никто не хочет их победить".
Казалось бы, относится и к автору. но...
с чего ради я буду бросаться с шашкой наголо, как это обычно бывало на подобных деятелей? конечно же, достаточно отправить ряд писем, благо сайты различных ведомств размещены, и вуаля, камешек стронет лавину. (ну, мы несколько раз практиковали такое, и более того, не раз участвовали в различных "революциях" на объекте, и каждый раз это к хорошему не приводило. то есть, нарушение "статус кво" - существующего положения (вещей), чревато, ибо грозит разрушить пирамидальную конструкцию, особливо если знать куда и когда нажать. и уж тем паче нажать должны те люди каковым это надо.
кому именно?
как вы думаете, кто ездит на соревнования высшего уовня академии микро? верно,
обеспеченные.
ребята из москвабада, в некоей организации,где вся организовалась группа лиц использующая служебное положение для обогащения,вообщето рубят сук на коем сидят, и вот почему.
Допустим, в некоей республике есть тридцать микро. непонятно почему (и с какого дуба эти ребята до сотого километра рухнули) и почему решили что эти тридцать потенциальных объктов законноподобного силового изьятия денежных средств, с чего то поедут за полторы, а то и две тысячи км, чтобы взять в аренду мотор за 20-25 тыров, новую резину, обзательную, за 14 тыров минус 1 тыр (скидка от продавца), приорести только их педальные узлы, только их комбинезоны и так далее.
с чего это? есть такая штуковина экономика. а посему на гонки высшего уровня едут те, кто может. из потенциальных 30 объектов для дойки, могут реально только два. и то...не хотят. то еть, превусловутая "русская" жадность. Она кстати привела к исчезновению многих классов до Париллы, и вероятно пиведет и к исчезновению и Микро, каковой я еще помню был с такой малюсенькой калабашкой искогасителем. и только потом пошла гонка вооружений. корость вмето грамтной траектории и наката в "толпе".
позволю себе предположить гипотетическое развитие событий, на местах, как впрочем и происходит -идет замена дорого класса картов на эрзацы. Везде начинают переходить на хонды 200 и их аналоги. Поистине вечный двигатель.и время УТК3 (спортшасси с х200 нестандарт, соотношение, удаленный ограничитель, и даже стандартная калабашка искрогаситель дают время сопостовимое с третьим эшелом местечкового мини. а класс "свободный" вообще вкатывается в 40 секунд.это уже С мини. и достаочно дешево. а раз так то зачем платить дороже?с
но это наш путь, так сказать народ решил. а вот как быть тем кто все же принужден жить в микро?
совет первый - наймите толкового юриста. я за пять минут отыскал положение по картингу по москваду, от 2007 года, где черным по белому написано, можно заниматься с ПЯТИ лет, и более того, именно этот возраст 6-7 является самым ответсвенным и важным для формирования все что надо.
2.распределите поисковыые запросы письма по напимер антимонопольному вопросу, ибо и шапсси МСгт микро единственная. с чего это? и комбинезоны только их и педальные узлы.
 могут ли ответлица определенной организации иметь свои торговые точки и склонять к покупке. достаточно помотреть устав организации и наверняка там нет этого. да если и нет, то не картельный ли сговор заинтересованных лиц. то есть, ищем лобби.
ну и прочее...хотя...если вам это не надо, то зачем это нам?
лично мы переходим на хонды и эрзацкласс микрох200 6/8 (рабочее название) вполне себе может существовать в классе "кубка колхозных водокачек", вне календаря организации. По сути то, функции оф.класса микро он выполняет -готовит к классу Мини.



примечалки …
УТК 1…уч.трен.карт (большой или малый) на базе прокатного. 1 –категория (класс, уровень) сложности. Полный стандарт  и полный обвес прокатного карта. На нем мы тренируем так называемую «общую группу» это пара-тройка недель..
УТК 2 кат. То же самое, но удален обвес вокруг карта и сделаны короба по типу требований СМК ФИА, что позволяет ему участвовать в УТС с Мини или микро. Выпуск свободный, ограничитель убран. Сообношение свободное. Обычно с редуктором.
На нашей трассе это 17(18)/34 плюс соотношение редуктора 2,0. обороты до 6000, но мы подгоняем под 5500-5800, так как завис клапанов. То есть чтобы не отрывало при зависе.
Есть вариация УТК 2 с сухим сцеплением, то есть без редуктора.
УТК 1 и 2 на прокатных шасси.
УТК 3 кат.
 Хонда (лифан) 200 обьемом, на «спортивной» шасси. как правило с сухим сцеплением. Есть модификация со стартером, реально лучше, и встает почти в один в один между сиденьем и обтекатеоем справа. Иногда приходиться чуток подрезать или нагревать и выдавливать нишу для решетки вентилятора и заводилки. Время этого УТК 42 сек на простой «писилке», трубы аля самолет, длинной 20 см.
(если убрать штатную заводилку, то мотор встанет вообще идеально. Кстати, проводка от Парилла один в один. И АКБ реально тянет. Но мы оставляем про запас штатную заводилку. )Это своего рода переходной класс в УТК4
Из этого УТК 3 есть градация в класс свободный. То есть, мы имеем (есть регламент от 2017) класс ФХ 200стандарт (искомый прокат), внедряемый нами класс 200 нестандарт, и так сказать для любителей ин\женеить класс свободный. Это любой карбон, заводилка, пружины и все такое прочее.
Если УТК 2-3 это работа технолога (подбор труб, соотношений, кастора колеи в УТК3), то класс свободный ипостась конструктора. Подобно Союзный Б.
УТК 4. тоже самое ушатанное спортивное шасси (МС, Бирель, СРЖ, Тони…) и ушатанным же мотором Парилла. Третий эшелон. От 30го до 20 места.
Сей класс применяется нами для проверки в реальных боевых стычках в условиях соревнований поскольку юридически класса 200 нет.
(уже пару лет нас не «пускают» наши спортфункционеры. Ихнее оправдание
-вас не видно в стандартных классах
-да никто не сможет поставить мотор на шасси)
(ну, я их прекрасно понимаю, у нас есть свои маразматики в нашей метрополии, что пишут картинговые законы для республики. И появление класса 200 (нестандарт) и 200 свободный, это реально приговор для «минсков»», «стрижей»» да и «пилотов» тоже. Пока есть ИХ стандарт они на коне. Как только  их начинают ебукать, (а для статистики победной бумажных солдат не комильфо), ихнее высшее начальство начинает вопрошать, -как так?
Поэтому проще свести всех к стандарту и при случае, если конкренты берут верх, докопаться до сотки.)

минимальный срок обучения накату на всех трех категориях  утк, с проверкой на утк 4 –три месяца.
Стадии подготовки упрощены, как и теория до минимально необходимой, ВСЕ на практику вождения. Первый этап –знакомство с трассой и траектория. УТК1.
УТК 2 уже быстрее (мы достигли скорости 88 км), здесь ускоряем восприятие. Траектория хронометричекая она же ходовая. Как только стабильный результат, приближение к эталону общему например 44 секунды для большнства на УТК 2-3, то плюс 1 или два обьекта и обгонные траектоии. Потом количесво обьектов увеличиваем до группы четыре –шесть. Это уже наработки тактики езды.
Далее собственно чтото типа спортсовершенствования. На УТК 2-3 уже ездим на погонялки в соседнюю Удмуртию, где пилювали на москвабад .