Сновидения. Мой муж

Светлана Каплун
03.08.19 г

    Я молодая жена. И муж у меня молодой. Только кавказец, почему-то. Мы пришли в магазин. Он захватил из дома арбуз. Смотрю, арбуз гнилой. И мой муж тут его, в магазине, и бросил. А сам выбирает что-то огромное и зеленое, чем-то на ананас похожее. Возьми чуть поменьше, советую, а то тяжело тебе его нести будет! Наверное, прислушался... Пришли мы домой. Двор не двор, кровать не кровать, но что-то просторное и для гостей чем-то вроде ковра застелено. И я там. То ли сижу, то ли лежу. И мы с мужем о чём-то промежду делом общаемся. Заметила, что он ко мне не прикасается. Пробуждение.

    Не понятно. Почему я во сне на удивление такая покладистая?

    Заглянула в сонник. Больному человеку видеть во сне красивый сочный арбуз - к выздоровлению. Думаю, выбросить гнилой арбуз - тоже неплохо. Ананас. Если вы купили ананас, сон обещает вам хорошую прибыль от ваших предприятий. Зелёный цвет - знак безопасности и надёжности. Муж. Видеть своего мужа красивым (без излишеств) и приятным во сне - знак радости и приятных хлопот.

    Как-то так. А потом от приступа головной боли я даже не кашляла. Весь день. Теперь сижу. Кашляю. И мне действительно всё кажется замечательным. Как-то так...