Сноу бы порадовался

Сам-По-Себе
Разговорился я тут случайно с одним инженером, моего примерно возраста. Ну, как водится, встречные вопросы: где Вы работаете, чем заняты. Он удивляется: как же это Вы, будучи гуманитарием, в проектной организации работаете?

Я объясняю, что я биолог, то есть естественник. И что естественники гуманитариями никак считаться не могут. Мышление скорее ближе к техническому: разобраться, как это устроено, почему оно именно так работает… Да и вообще, тоже ведь имеем дело с объективной реальностью, а не с выдуманными образами.

Он всё это дело выслушал и говорит: да ладно, не надо… я же знаю! У меня у самого жена – естественник. Физик. Типичный гуманитарий! Дура полная… Ну, то есть она мне всю эту кухню уже объясняла. Так что я точно знаю, что вы все именно гуманитарии.

Тут я удивился: да неужели физик Вам так и заявила, что физика – наука гуманитарная?

А он отвечает: да фиг её знает… вроде бы нет… короче, гнала какую-то пургу… Да что я, вникать, что ли, буду? Ещё чего. Что гуманитарий умного сказать-то может?