Здравствуй, земля целинная. 201

Владимир Шарик
       "Здравствуйте, дорогие мои жена Наташа и сынок Саша.
Очень хочется увидеть вас, прижать вас к своей груди. но обстоятельства складываются так, что я не могу сейчас приехать у вам в гости, хотя в этот раз причина и приятная, как для меня, так, полагаю, будет приятной и для вас. Дело в том, что вышел указ о награждении меня орденом Трудового Красного Знамени за достигнутых высоких результатов в выращивании пшеницы. И теперь я жду, когда будет вызов из Москвы, чтобы я ехал туда на награждении. Неизвестно, когда придет такое распоряжение, но надо находится на месте, чтобы выехать в столицу, по этой причине я не могу приехать к вам. Я думаю, что причина у меня уважительная, и вы меня простите за такую задержку. Думаю, что я приеду к вам тотчас после получения ордена. Тогда, я думаю, мы и решим, как нам быть дальше, ибо такое раздельное проживание не устраивает меня, да и вас, ибо это непорядок, когда ребенок живет не полной семье. Мы жили в таких семьях, но тому причиной война, которая забрала наших отцов, а в мирное время дети должны жить вместе с обеими родителями.
 Я буду в Москве, так что напиши, что тебе надо купить, что ребенку и я с радостью выполню ваш заказ деньги у меня есть, кроме того, что я получил хорошие деньги за уборку урожая, мне выплатили большую премию за то, что наша бригада заняла первое место в области по урожайности пшеницы с гектара. Почти по двадцать пять центнеров с гектара собрали мы, и это хороший результат не только для Казахстана. но и для Украины. Нашу бригаду поместили на областную доску почета, и в газетах о нас много пишут. Я пришлю тебе вырезки из этих газет. Наш Саша будет гордится своим отцом, а ты, Наташа, мужем.
 Для поездки в Москву я купил новый костюм-тройку из батона темно-синего цвета, белую сорочку и бардовый галстук. Выгляжу очень солидно, в этой одежде приеду и в Днепропетровск. На этом буду заканчивать. Пиши, как ваши дела, как там растет наш малыш, что он делает, начинает ли говорить? Не болеет ли? Мне это интересно, хочется знать о нем побольше, а то мне самому порой не верится, что там далеко растет мой сын. И как там твоя учеба? Понимаю, что тебе очень трудно совмещать учебу и уход за ребенком. Если б я был рядом, то тебе б было намного легче, еще по этой причине желательно. чтобы мы были рядом. Конечно, хорошо, что помогает тебе твоя мама. Большое ей спасибо, и ты напиши, какой подарок мне из Москвы привезти для Марьи Васильевне.
 До свиданья. Петр."