Сайт знакомств

Роман Огнев
Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Сейчас скажу, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

Все дамы разные на лица.
На ком-то можно и жениться.

Но есть сомнения в душе.
Пора развеять их уже.

Мне надо лучше присмотреться.
Дождаться одобренья сердца...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я не вправе ошибиться.

Что мне скажет дома мама,
Если дрянью будет дама.

Пошире я раскрыл глаза.
Быть плоховидящим нельзя.

Ведь если очи близоруки,
Пролезут сразу  дамы-суки.

А могут дуры или стервы.
Те тоже трепят сильно нервы...

Глаза раскрыл я до предела. 
Что за душа у дам и тело ?

Отвечу я на это прямо.
Лишь парой слов простых : ой, мама !

Встречал немало разных дам.
И этим я скажу «фиг вам !».

Любая дама типа киска.
Пока не подойдёшь к ней близко.

Но если лучше посмотреть,
С души от ней воротит ведь…