Узбечка

Мак Овецкий
— Устрой ее в нашу компанию оформлять путевые листы, христопродавец. За нее Ксюша просила — они когда-то вместе работали.  И сейчас ее оттуда выперли, уроды. А у нее в Самарканде двое детей, их ее мама растит.  А это узбечка их всех содержит.
Ксюша тут на кухне мне ее историю рассказывает — а меня щи горят, а сердце разрывается на куски от услышанного.
Она обманывать не будет... Ну переговори с гендиром!
Своей кукле Лене я стараюсь ни в чем не отказывать, она этого заслуживает. Тем более, что в оформлении путевых листов ничего хитрого нет. Но на этой работе легко заниматься приписками, проконтролировать это трудно. Из-за таких приписок в нашей компании за три месяца уволили двух сотрудниц, и сейчас это место свободно. С генеральным директором я в дружеских отношениях...
... Месяца через два наш гендир мне говорит: «Слушай, найди мне кого-нибудь на путевые листы».
— Сережа, а ту узбечку тоже па приписках поймали?
— Ну что ты! Придраться к ней особо не к чему — очень достойный человек. Но я ее своей секретаршей взял. Она так деликатно, ладошками, указывает посетителям, куда им нужно идти...
И потом, секретарша гендира — это лицо компании. И вопрос это не праздный, сам знаешь, не маленький. Поэтому я ни на минуту не теряю уверенности... 
Да, она пишет по-русски с ошибками, и мне все время приходится ее перепроверять. Но, и совершенно невинные люди, которые не нарушили ни одного закона, подзаконного акта, инструкции или положения бывают только в родильном отделении. После выписки, которая обычно происходит на пятый день после рождения, все быстро становится не так однозначно...
А попытки саботажа этого сонма ничтожеств моих общих с новой секретаршей усилий получат должный отпор...
  ...Ну а дальше пошла многословная и лживая стариковская проза о грядущих трудовых свершениях на суше, в море и на небесах, которых наш гендир с нетерпением ждет от своей новой узбечки-секретарши...
Из его слов я понял, что с новой секретаршей наш гендир собирался строить мосты вместо стен... Причем прямо на вечной мерзлоте.
...Наша соседка Ксюша, женщина туповатая, но весёлая и обладающая броской внешностью, раньше работала в самом солидном заведении Нового Уренгоя из скандально известных своей сексуальной благотворительностью. А сейчас она состоит при одном Газпромовском начальнике....
...Узбечка-мать двоих детей у меня как-то не ассоциировалась с роковой женщиной, блиставшей неземной красотой. С фигурой просто эпической. И поведением в стилистике «Снимаю шляпу. А больше ничего на мне и нет». Впрочем, если природа тебя наградила шикарным бюстом (см. картинку над текстом) то это может позволить себе каждая...
Так что ошибся я. Думал, узбечка — это жилистая баба-сухостой. Ан нет — это была подлинная ресторанная фея!
И наша соседка Ксюша и узбечка-секретарша нашего гендира несли на себе печать заведения, где они раньше ударно трудились на благо трудового народа. Обеих можно смело фотографировать на рекламный баннер. Фирма, как говориться, веников не вяжет.
А до узбечки секретаршей нашего гендира была настоявшая женщина-бабуин.  Эдакое едкое творение природы на злобу дня. Причем как на внешность, так и по характеру. И фамилия у нее была странная — Мария Фикус-Богданова.  Да и белыми грудями она была не раскидиста.
Впрочем, под замах широкой души, Мария Фикус-Богданова, после выпитой полулитры преображалась и становилась дамой нежночувствительнрй. При этом пошатываясь и говоря без умолку...
Но и ошибок при письме она не допускала.